МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Параметры моторезины.

Выбираем шины для мотоцикла.

Выбираем моторезину: что нужно знать

Так как на рынке постоянно появляются новые модели мотоциклов и новые модели мотошин, нет смысла рассматривать какие-то определенные шины – в этом случае статья просто устареет уже на следующий сезон. Поэтому рассмотрим общие характеристики мотошин и их виды, чтобы вы смогли понимать, на какие моменты обращать свое внимание при выборе резины для мотоцикла.

Чем важны качественные мотошины? В первую очередь тем, что именно от качества резины напрямую зависят такие показатели, как максимальная скорость, управляемость, грузоподъемность, тормозной пути и поведение мотоцикла на различных покрытиях.

Главной особенностью мотошины, отличающей ее от автомобильной, является пятно контакта – оно намного меньше. Соответственно, снижается степень контакта с поверхностью, что в свою очередь накладывает определенные ограничения, ведь именно от качества сцепления с поверхностью зависит устойчивость мотоцикла и безопасность самого водителя.

Типы и конструкция мотошин

Мотошины (как и автомобильные) конструктивно бывают только двух типов: диагональные и радиальные. Первый тип шин предназначается для тяжелых мотоциклов, таких как чопперы и круизеры, а спортивные байки комплектуются более легкими радиальными шинами.
Также шины делятся на камерные и бескамерные. Камерные шины применяются для проспицованных колес, а для литых колесных дисков применяют бескамерную резину.

Особенности устройства диагональной и радиальной резины

Шина диагонального типа имеет высокие боковые поверхности и круглый профиль, в отличие от радиальной шины, где сама высота боковых стенок немного меньше, из-за чего профиль получается сплюснутым.

В качестве каркаса в диагональных мотошинах используются несколько слоев нейлонового или плетенного целлюлозного химического волокна, расположенных в противоположных направлениях друг к другу. Таким образом, образуется Х-образная многослойная фактура, в которой слои направлены в диагонально противоположных направлениях – поэтому резину и называют диагональной. В некоторых моделях такой резины, предназначенной для высоких нагрузок, имеется еще один дополнительный слой, расположенный по направлению вращения шины – он называется поясом или ремнем. Такой вид резины называется «диагонально-опоясанной».

Во время вращения шины та часть, что контактируется с покрытием, на мгновение становится плоской – она называется «контактной площадью шины». Получается, что во время езды шины постоянно изменяет свою форму- сначала расплющивается, потому восстанавливает исходное состояние. В результате деформации выделяется энергия, превращающаяся в тепловую и резина нагревается, улучшая свое сцепление с дорожным покрытием. Но если покрышка будет слишком нагреваться, то это наоборот, приведет к ее повышенному износу и сокращению срока службы, поэтому перегревать резину категорически не рекомендуется.

Конструкция радиальной шины другая. Она также имеет многослойную конструкцию, но каждый слой расположен радиально, под углом к направлению вращения шины. Благодаря такой конструкции при изменении формы шины выделяется меньше тепла и поэтому она не так перегревается. Как следствие, уменьшается износ и увеличивается продолжительность службы резины. Но радиальная шина имеет свой недостаток – из-за низких стенок сам профиль резины ниже, поэтому она не может использоваться при больших нагрузках, например для установки на тяжелый мотоцикл типа круизера, особенно, для перевозки пассажира и какого-то количества грузов. В свою очередь, подвеска тяжелых мотоциклов и их характеристики относительно прохождения поворотов и крутых участков дороги рассчитаны именно на установку диагональных шин. Поэтому прежде чем выбирать, какую моторезину установить, следует убедиться в том, что именно этот тип подойдет для вашего байка.

Рисунок протектора – еще один важный аспект выбора моторезины. Производитель разрабатывает рисунок исходя из того, в каких условиях будет эксплуатироваться резина. К примеру, для дорожной резины важно наличие специальных канавок, предназначенных для отвода воды во время движения и улучшению сцепления с мокрой поверхностью. В свою очередь, такой рисунок снижает сцепление на сухой поверхности, поэтому не предназначается для скоростного режима и наносится на шины, что используются на различных круизерах и туринговых мотоциклах, на которых можно путешествовать в любую погоды. Для спортбайков, где очень важна плотность сцепления с поверхностью для прохождения крутых поворотов, резина имеет очень скудный протектор, чтобы обеспечить максимум сцепных свойств. Поэтому для классических мотоциклов и спорт-туристических используется резина с промежуточным рисунком, в которой соблюдается баланс между хорошим сцеплением как с сухой, так и с мокрой поверхностью.

Расшифровка обозначения для моторезины

Производитель наносит на резину полную техническую информацию, зашифрованную в виде буквенно-циферных обозначений. Рассмотрим расшифровку этих характеристик на примере резины DURO 190/50ZR 17 73W R005

1. DURO – название производителя резины;
2. R005 – модель моторезины (характеризует рисунок протектора шины и место установки). Буква R обозначает, что шина должна устанавливаться только на заднее колесо (Rear Wheel). Для переднего колеса используется обозначение F (Front Wheel). В случае скутеров или малокубатурных моделей мотоциклов используется универсальная резина, допускающая установку как на переднее, так и на заднее колесо.
3. 190/50- 17 – типоразмер резины. В данном случае 190 – это ширина резины в миллиметрах, 50 – высота профиля в процентах (процент от ширины), а 17 - диаметр резины в дюймах (должен соответствовать посадочному диаметру диска, на который будет устанавливаться резина). Иногда высота профиля может выражаться в дюймах – к примеру, 3.5 – 17
4. Rotation. Обычно заменяется просто стрелкой, показывающей направление вращения шины. Такая надпись есть не на всех типах резины, а только на моделях с направленным рисунком протектора – их запрещается устанавливать против вращения, так как это существенно ухудшает поведение мотоцикла на дороге. Если рисунок протектора симметричный, то такой надписи нет, так как их можно устанавливать в любом направлении.
5. TT или TL – камерная (Tube Type) или бескамерная (Tubeless) резина;
RADIAL- (R) – шина имеет радиальную конструкцию.

Правильная обкатка

После установки резины ее необходимо правильно обкатать, чтобы она хорошо села на обод, а все ее составляющие элементы приработались. Поэтому первые примерно 200 км не рекомендуется ездить на высокой скорости, так как поверхность шины слишком гладкая, что ухудшает сцепление с дорогой. За время обкатки поверхность станет шероховатой и сцепление улучшится. Также рекомендуется во время обкаточного режима задействовать боковые поверхности шины при прохождении поворотов. Зимой время обкатки увеличивается до 300 км.

После того, как прошла обкатка, проверьте, насколько плотно резина посажена на обод и давление в шинах. Если все в порядке, то можно постепенно наращивать скорость и тормозное усилие. При этом не забывайте – максимальную эффективность сцепления резины достигается тогда, когда она прогрета до рабочей температуры.


Подробнее о типоразмерах шин https://rezina.cc/diametryi-shin