МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Масла и косметика

 

  Масла и косметика MOTUL.

 История появления этого масла уходит в далекий 1853 год.Именно тогда была основана компания "Сван Финч", одной из торговых марок , которой являеться MOTUL.В 1932 год - малсла Motul появляються во Франции.Пару лет спустя компани создает масло для поршневых двигателей авиации.
  В 1953 году выпуск первого всесезонного масла MOTUL Century. Немного позже происходит выпуск первого в мире полусинтетического масла MOTUL Century 2100.
   1971 год ознаменовался рождением гаммы масел MOTUL Century 300V - первое в мире 100% синтетическое масло. Это время начала развития мотогаммы в альянсе с Кавасаки и создание технологии эстеров.
   В 1991 году компания MOTUL выпускает первое в мире 100% биоразлагаемое синтетическое масло - MOTUL Bio 2T.
   Своевременное внедрение новейших технологий и новаторских решений зарекомендовало компанию Motul , как успешного мирового лидера по производству масел и косметики.

 

  Масла , косметика и химия LIQUI MOLY.

 Компания  LIQUI MOLY  была основана не так давно , а именно в 1953 году. В настоящее время эта компания предлагает потребителю широкий ряд масел, присадок ,химии и смазочных материалов самых разнообразных вариантов.
  В ассортименте компании, кроме огромного числа моторных, трансмиссионных масел и присадок для автомобилей, есть масла для 2- и 4-тактных двигателей мотоциклов,подвесных лодочных моторов , снегоходов , бензопил и газонокосилок, программы по уходу за автомобилем, мотоциклами и даже велосипедами.
  Широкая применяемость  выгодно отличает марку LIQUI MOLY. В настоящее время на российском рынке представлено более 600 позиций продукции этой компании, и это всего лишь небольшая часть от полного ассортимента LIQUI MOLY

 

  Масла и косметика QUICKSILVER.

 Масла под этим названием известны широкому кругу пользователей подвесных лодочных моторов и стационарных двигателей на территории Европы и в России. На территории Америки его называют Mercury.
  Компания QuickSilver производит масла для двух- и четырехтактных подвесных лодочных моторов Mercury и стационарных двигателей MerCruiser.
 
Все моторные масла Quicksilver  для двухтактных подвесных лодочных моторов и делятся на три группы:
"Premium" - рекомендуется использовать для карбюраторных и впрыскных подвесных моторов любой мощности ,
"Premium Plus" - рекомендуют использовать для для моторов , эксплуатирующихся в тяжелых условиях и высоконагруженных режимах и
"DFI" - масла разработанные для моторов серии OptiMax , использующих прямой впрыск топлива -«DFI»  ("Direct Fuel Injection").
В линейки QuickSilver представлены также трансмиссионные масла, охлаждающие жидкости, средства по уходу и ремонту за двигателем.

 

 Масла и косметика YAMALUBE.

Масла и смазки Yamalube производятся для техники Yamaha с учетом жестких требований , предъявляемых компанией. В линейку Yamalube входят 2-х и 4-х тактные  моторные масла для водной и наземной техники , а также косметика и смазки по уходу за техникой Yamaha.
Масла Yamalube сертифицированы для России.

 

Масла и косметика TOHATSU. 

Линейка моторных масел Tohatsu Premium специально разработана для применения на 2-х. и 4-х. тактных лодочных моторах с карбюраторной и «впрысковой»  (EFI , TLDI) системами подачи топлива. Масло Tohatsu обеспечивает хорошую смазку деталей мотора при высоких оборотах работы, гарантирует защиту от коррозии.

 

  Классификация моторных масел

Соответствие групп масел по экслуатационным свойствам

Соответствие клссов вязкости моторных масел настоящего стандарта классификации SAE J 300 JUN87

ГОСТ

API

Класс вязкости ГОСТ

Класс по SAE

Класс вязкости ГОСТ

Класс по SAE

А

SB

5W

5з/10

15W-30

Б

SC/CA

10W

5з/12

15W-30

Б1

SC

15W

5з/14

15W-40

Б2

CA

20W

5з/10

20W-30

В

SD/CB

6

20

5з/14

20W-40

В1

SD

8

20

5з/16

20W-40

В2

CB

10

30

 

 

Г

SE/CC

12

30

 

 

Г1

SE

14

40

 

 

Г2

CC

16

40

 

 

Д

CD/SF

20

50

 

 

Д1

SF1

24

60

 

 

Д2

CD

3з/8

5W-20

 

 

Е

GF-4/SG

4з/6

10W-20

 

 

Е1

SG

4з/8

10W-20

 

 

Е2

CF-4

4з/10

10W-30

 

 


Классификация SAE моторных масел по вязкости

Класс вязкости по SAE

Прокачиваемость при температуре, ºС

Прокачиваемость при температуре, ºС

Кинематическая вязкость, мм2/с при ºС

OW

-35

-30

3,8

5W

-30

-25

3,8

10W

-25

-20

4,1

15W

-20

-15

5,6

20W

-15

-10

5,6

25W

-10

-5

9,3

20

 

 

5,6

30

 

 

9,3

40

 

 

12,5

50

 

 

16,3

60

 

 

21,9

Примененные в таблице понятия означают:
прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре;
проворачиваемость - способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре масла.

Европейская классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам

Класс масла

Рекомендуемая область применения

Масла для карбюраторных дигателей

G1

Двигатели, работающие в обычных условиях

G2

Двигатели современных легковых автомобилей, работающие в ужесточённых условиях

G3

Двигатели современных и перспективных автомобилей, предъявляющие высокие требования к вязкостным и противоокислительным свойствам масла

G4

Двигатели современных и перспективных автомобилей, для скоростных автострад

G5

Двигатели спортивных скоростных автомобилей, предъяляющие особые требования к противоокислительным вязкостным свойствам масла

Масла для дизелей

D1

Двигатели ,работающие при обычных условиях

D2

Двигатели без наддува для тяжёлх условий или с наддувом для умеренных условий

D3

Двигатели с наддувом для особо тяжёлых условий

PD-1

Двигатели легковых автомобилей

D4

Двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжёлых условиях

D5

Двигатели с высоким наддувом, работающие в особо тяжёлых условиях

PD-2

Двигатели с турбонаддувом для легковых автомобилей, предъявляющие особые требования к диспергирующим свойствам масла


Классификация моторных масел по АСЕА

Категория

Характеристики

Применение и особенности

«А» - бензиновые двигатели

А1-96

Предотвращение образования отложений на поршне и шлама, стойкость к высокотемпературному окислению, защита отизноса

Масло с максимальным топливосберегающим эффектом.

Новый стандарт для моторных масел с низким значением вязости при 150 ºС (без турбонаддува)

A2-96

То же, что и А1-96, но лучшей защитой подшипников

Стандартный класс для двигателей соременных и перспективных автомобилей, используемых на скоростных автотрадах. По свойствам лучем, чем ССМС G4, в целом на 20% (с турбонаддувом и без него)

A3-96

То же, что и А1-96, но лучшей стойкостью к высокотемпературному окислению, чем А1-96 и А2-96

Экстракласс, для двигателей скоростных автомобилей, предъявляющих особые требования к противокислительным, вязкостным и противоизносным свойствам масла. По свойствам масла лучше, чем ССМС G5, в елом на 20% (с турбонаддувом и без него)

«В» - дизельные двигатели легковых автомобилей

B1-96

Предотвращение образования отложений на поршне, диспергирование сажи (загущение масла) защита кулачков распределительного вала от износа

Масло с максимальным топливосберегающим эффектом. Новый стандарт для моторных масел с низким значением вязкости при 150 ºС (без турбонаддува)

B3-96

То же, что и В2-96, но с лучшей защитой кулачков распределительного вала от износа, способностью диспергировать сажу и сохранять вязкую характеристику

Экстркласс, двигатели с турбонаддувом для легковых автомобилей. По сравнению с маслами PD-2 по ССМС улучшает диспергирование сажи на 20-30%

«Е» - дизельные двигатели грузовых автомобилей

Е1-96

Предотвращение образования отложений на поршне, полировка цилиндров, защита кулачков распределительно вала от износа

Стандартный класс, двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжёлых условиях, по свойствам (износ) лучше, чем СС D4, на 20%

Е2-96

Лучшие характеристики, чем у Е1-96, по тем же показателям

Стандартный класс, двигатели с высоким наддувом и без наддува, работающие в лёгких и тяжёлых условиях, по свойствам (чистота и износ) лучшем, чем Е1-96

Е3-96

Лучшие характеристики, чем у Е2-96, по тем же показателям. Дополнительно контролируется способность диспергировать сажу и сохранять вязкостную.

Экстракласс, с отличной способностью диспергировать сажу, двигатели с высоким наддувом, работающие в особо тяжёлых условиях, по свойствам характеристик (чистота и износ) лучше, чем ССМС D5, в целом на 20%


Классификация АPI моторных масел по эксплуатационным свойствам

Группа масел

Рекоендуемая облсть применения

Категория S (карбюраторные двигатели)

Россия API

 

Б SA

Двигатели, работающие лёгких улоиях

A SB

Двигатели, работающие при умеренных нагрузках

Б SC

Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (модели выпуска до 1964 г.)

В SD

Двигатели, работающие в тяжёлых уловиях (модели выпуска до 1968 г.)

Г SE

Двигатели, работающие в тяжёлых уловиях (модели выпуска до 1972 г.)

SF

Двигатели, работающие в тяжёлых уловиях на неэтилироанном бензине

SG

Двигатели выпуска с 1989 г.

SH

Двигатели выпуска с 1994 г.

SJ

Двигатели выпуска с 1996 г.

Категория С (дизельные двигатели)

РосиЯ API

 

Б2 SA

Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе

B2 CB

Двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузкх на сернистом топливе

Г2 СС

Двигатели ( в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжёлх услоиях

Д CD

Двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжёлых условиях на высокосернистом топливе

CD-II

То же с учётом специфичеких требований двухтактных двигателей

CE

Двигатели с высоким наддувом (модели выпуска с 1983 г.), эксплуатируемые в тяжёлых условиях (высокие нагрузки, алая частота вращения)

CF-4

Двигатели выпуска с 1990 г.

CF-2

Улучшенные характеристики CD-II для двухтактных двигателей

CG-4

Двигатели выпуска с 1994 г. улушены характеристики CF-4 и ужеточёны ьребования к токсичности отработавших газов


Классификация SAE трансмиссионных масел по вязкости

Класс вязкости по SAE

Минимальная температура достижения динамической вязкости 150 П.с, ºС

Кинематическая вязкость при 100 ºС, мм2/с

75W

-40

4,1

80W

-26

7,1

85W

-12

11

90

 

13,5

140

 

24

250

 

41


Классификация API трансмиссионных масел по области применения

Группа

Область применения

GL-1

Цилиндрические, червячные и спирально-конически зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов

GL-2

Червячные передчи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный момент.

GL-3

Обычно трнсмисии со спирльно-коническими шестернями, работающие в умеренно жёстких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.

GL-4

Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных пртивозадирных присадок.