Водометные насадки для подвесных лодочных моторов JOHNSON / EVINRUDE
Мощность |
Год |
Кол-во |
Объем двиг. |
Управление |
Длинна дейдвуда см. |
|
|
|||
л.с. |
см. куб. |
ручное |
дистанцион. |
381 |
508 |
635 |
||||
JOHNSON / EVINRUDE 2-х тактные двигатели |
||||||||||
20-35 |
1976-н.в. |
2 |
521 |
х |
х |
Q35 |
Q35L |
|
13 |
73 100 |
25-30 |
2010 |
2 |
575 |
|
х |
BI |
BIS |
|
|
75 900 |
х |
|
BIC |
BICL |
|
|
78 400 |
||||
40-60 |
1971-1988 |
2 |
680 - 737 |
|
х |
AB |
ABL |
|
5, 10 |
75 900 |
50-55 |
1971-1980 |
2 |
680 - 737 |
x |
|
ABM |
ABML |
|
5, 10 |
77 800 |
40-60 |
1981-1988 |
2 |
680 - 737 |
x |
|
ABC |
ABCL |
|
5, 10 |
78 400 |
45C-55C |
1989-н.в. |
2 |
737 |
x |
|
ABC |
ABCL |
|
5, 10 |
78 400 |
40-50 |
1989-1992 |
2 |
737 |
|
x |
AF |
AFL |
|
5, 10 |
75 900 |
x |
|
AFC |
AFCL |
|
5, 10 |
78 400 |
||||
40-50 |
1993-2005 |
2 |
737 |
|
x |
AF93 |
AFL93 |
|
6, 10 |
75 900 |
x |
|
AFC93 |
AFCL93 |
|
6, 10 |
78 400 |
||||
55-75 |
1968-1988 |
3 |
814 - 919 |
|
x |
L60 |
L60L |
|
12 |
82 400 |
x |
|
L60C |
L60CL |
|
84 900 |
|||||
50-70 |
1989-2005 |
3 |
919 |
|
x |
|
L60L-89 |
|
12 |
82 400 |
x |
|
|
L69CL-89 |
|
84 900 |
|||||
85-115 |
1978-1991 |
90 V4 |
1517-1632 |
|
x |
|
R85 |
|
3 |
91 400 |
85-115 |
1992-1996 |
90 V4 |
1517-1632 |
|
х |
|
R85-92 |
|
3 |
91 400 |
75-130 |
1995-н.в. |
60 V4 |
1727 |
|
x |
|
60R4 |
|
16 |
92 300 |
110-140 |
1978-1991 |
90 V4 |
1632 -1999 |
|
x |
|
R140 |
|
3 |
92 300 |
120-140 |
1992-н.в. |
90 V4 |
1999 |
|
x |
|
R140-92 |
|
3 |
92 300 |
150-235 |
1978-1991 |
90 V6 |
2448 - 2999 |
|
x |
|
R6 |
R6X |
3 |
99 200 |
200-225 |
1992-2005 |
90 V6 |
2999 |
|
x |
|
R6-92 |
R6-92X |
3 |
99 200 |
135-200 |
1991-н.в. |
90 V6 |
2589 |
|
x |
|
60R6 |
60R6X |
|
99 200 |
200-250 |
1992-н.в. |
90 V6 |
2999-3278 |
|
х |
|
R6-92P |
R6-92PX |
9 |
104.400 |
|
||||||||||
40-50 |
2003-н.в. |
2 |
864 |
|
x |
|
ABL03 |
|
10,17 |
75 900 |
x |
|
|
ABCL03 |
|
10,14 |
78 400 |
||||
60 |
2004-н.в. |
2 |
864 |
|
х |
|
L60L04 |
|
17 |
82 400 |
х |
|
|
L60CL04 |
|
14 |
84 900 |
||||
75-90 |
2003-н.в. |
3 |
1295 |
|
x |
|
60 R3 |
|
15,17 |
92 300 |
|
||||||||||
40-50 |
1999-2005 |
3 |
814 |
|
x |
|
U4L-4E |
|
10 |
79 600 |
60-70 |
1998-2005 |
4 |
1298 |
|
x |
|
AP-E70 |
|
|
87 700 |
90-115 |
2001-2005 |
4 |
1948 |
|
x |
|
AP-E90-115 |
AP-E90-115X |
|
97 900 |
140 |
2002-2005 |
4 |
2043 |
|
x |
|
AP-E140P |
AP-E140PX |
|
100 750 |
ПРИМЕЧАНИЕ:
3. Длина(в дюймах) от верха переходной пластины до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длинее
приводного вала редуктора. (длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992.
Не используйте старую модель R водометной насадки на двигателях с 1992 г)
5. Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору.
6. Шлицевое соединение приводного вала диаметром ¾ дюйма с 17 зубцами
8. Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17 зубьев (вал 1280.1)
9. Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6
10. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали
12. Шлицевое соединение приводного вала имеет 4 зубца в период 1968-1988 и 17 зубьев с 1989 года по настоящее время
13. Подходит только для моторов с системой выхлопа через ступицу гребневого вала
14. Для румпельного управления требуется заказать новый переключатель №5007118 (только для 50, 60 л.с.)
15. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007116
16. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075
17. Моторы серии E-TEC 40-90л.с. С ДУ управлением, начиная с 2010г., требует кабель нетрали №1547.