МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

25.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Водометные насадки для подвесных лодочных моторов JOHNSON / EVINRUDE

Мощность

Год
выпуска

Кол-во
цилиндров

Объем двиг.

Управление

Длинна дейдвуда см.



Примеч.



Цена
руб.

л.с.

см. куб.

ручное

дистанцион.

381

508

635

JOHNSON / EVINRUDE  2-х тактные двигатели

20-35

1976-н.в.

2

521

х

х

Q35

Q35L

 

13

 73 100

25-30

2010

2

575

 

х

BI

BIS

 

 

 75 900 

х

 

BIC

BICL

 

 

78 400

40-60

1971-1988

2

680 - 737

 

х

AB

ABL

 

5, 10

 75 900

50-55

1971-1980

2

680 - 737

x

 

ABM

ABML

 

5, 10

 77 800

40-60

1981-1988

2

680 - 737

x

 

ABC

ABCL

 

5, 10

 78 400 

45C-55C

1989-н.в.

2

737

x

 

ABC

ABCL

 

5, 10

 78 400

40-50

1989-1992

2

737

 

x

AF

AFL

 

5, 10

 75 900

x

 

AFC

AFCL

 

5, 10

 78 400

40-50

1993-2005

2

737

 

x

AF93

AFL93

 

6, 10

 75 900

x

 

AFC93

AFCL93

 

6, 10

 78 400

55-75

1968-1988

3

814 -  919

 

x

L60

L60L

 

12

 82 400

x

 

L60C

L60CL

 

 84 900 

50-70

1989-2005

3

919

 

x

 

L60L-89

 

12

 82 400 

x

 

 

L69CL-89

 

 84 900

85-115

1978-1991

90 V4

1517-1632

 

x

 

R85

 

3

 91 400

85-115

1992-1996

90 V4

1517-1632

 

х

 

R85-92

 

3

 91 400

75-130

1995-н.в.

60 V4

1727

 

x

 

60R4

 

16

 92 300

110-140

1978-1991

90 V4

1632 -1999

 

x

 

R140

 

3

 92 300

120-140

1992-н.в.

90 V4

1999

 

x

 

R140-92

 

3

 92 300 

150-235

1978-1991

90 V6

2448 - 2999

 

x

 

R6

R6X

3

 99 200

200-225

1992-2005

90 V6

2999

 

x

 

R6-92

R6-92X

3

 99 200

135-200

1991-н.в.

90 V6

2589

 

x

 

60R6

60R6X

 

 99 200

200-250

1992-н.в.

90 V6

2999-3278

 

х

 

R6-92P

R6-92PX

9

 104.400 


EVINRUDE 2-х тактные двигатели  E-TEC
(ВКЛЮЧАЯ 60°R4, R140-92, 60°R6, R6-92P И ВЫШЕ)

40-50

2003-н.в.

2

864

 

x

 

ABL03

 

10,17

 75 900

x

 

 

ABCL03

 

10,14

 78 400

 60

 2004-н.в.

 2

 864

 

х

 

L60L04

 

17

 82 400 

х

 

 

L60CL04

 

14

 84 900 

75-90

2003-н.в.

3

1295

 

x

 

60 R3

 

15,17

 92 300 


JOHNSON / EVINRUDE 4-х тактные двигатели

40-50

1999-2005

3

814

 

x

 

U4L-4E

 

10

 79 600

60-70

1998-2005

4

1298

 

x

 

AP-E70

 

 

 87 700

90-115

2001-2005

4

1948

 

x

 

AP-E90-115

AP-E90-115X

 

 97 900 

140

2002-2005

4

2043

 

x

 

AP-E140P

AP-E140PX

 

 100 750


ПРИМЕЧАНИЕ:
3. Длина(в дюймах) от верха переходной пластины до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длинее
приводного вала редуктора. (длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992.
Не используйте старую модель R водометной насадки на двигателях с 1992 г)
5. Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору.
6. Шлицевое соединение приводного вала диаметром ¾ дюйма с 17 зубцами
8. Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17 зубьев (вал 1280.1)
9. Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6
10. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали
12. Шлицевое соединение приводного вала имеет 4 зубца в период 1968-1988 и 17 зубьев с 1989 года по настоящее время
13. Подходит только для моторов с системой выхлопа через ступицу гребневого вала
14. Для румпельного управления требуется заказать новый переключатель №5007118 (только для 50, 60 л.с.)
15. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007116
16. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075
17. Моторы серии E-TEC 40-90л.с. С ДУ управлением, начиная с 2010г., требует кабель нетрали №1547.