МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Увеличиваем мощность лодочного мотора.

 

Увеличиваем мощность подвесного лодочного мотора.

 Многие пользователи подвесных лодочных моторов при выборе очередного мотора сталкивались с такой ситуацией, когда в описании или в технических характеристиках двух или более моторов в линейки рабочий объем двигателя и масса лодочного мотора оказывались одинаковыми , а количество лошадиных сил , снимаемое с этих лодочных моторов - разное. Ниже я постарался привести Вам несколько таких примеров:

Yamaha

Модель

Мощность(л.с.)/при об. мин.

Кол-во цилиндров/ Объем (см3)

Управление

Реверс

Масса (кг)

6 CMHS

6/4500

2/165

Румпель

+

27

8 CMHS

8/5000

2/165

Румпель

+

27

 

Tohatsu

Модель

Объем (см3)/кол-во цилиндров

Управление

Реверс

Вес, кг

MFS 2,5 S

85,5/1

Румпель

+

18,4

MFS 3,5 S

85,5/1

Румпель

+

18,4

 

Suzuki Marine

Модель

Объем (см3)/кол-во цилиндров

Управление

Реверс

Вес, кг

DF 70 ATL

1502 /4

Дистанционное

+

155

DF 80 ATL

1502 /4

Дистанционное

+

155

DF 90 ATL

1502 /4

Дистанционное

+

155

 

 У многих покупателей лодочных моторов , которые сопоставили эти данные , сразу же возникает ряд вопросов, а именно:
1) За счет чего производители достигают эту в разницу лошадиных силах , как самому увеличить мощность мотора?
2)Есть ли смысл переплачивать за разницу в мощности , при одинаковых остальных параметрах. Может выгоднее купить дешевый вариант и переделать его в более мощный самостоятельно?
3)Как ,не обходя закон, установить на свою лодку или катер мотор мощней, чем тот который является максимально допустимым и разрешенным заводом изготовителем по паспорту лодки?

 

А теперь давайте обо всем по порядку:
За счет чего производители достигают эту в разницу лошадиных силах при одинаковых остальных параметрах.
 Эта разница достигается за счет дефорсирования  (снижение мощности двигателя) или форсирования (увеличение мощности) относительно базового мотора со средними показателями.
 На практике мощность мотора можно изменить двумя основными способами:
- Снятие ограничителя (относиться в основном к маленьким моторам до 5 л/с) , изменение параметров ГРМ (изменение зазоров клапанов)
- Замена узлов и деталей (впуска и выпуска) , возможно и перепрошивка блока CDI.
 Операция по изменению мощности лодочного мотора довольно деликатная и к каждому мотору необходимо подходить персонально.
  Если с первым пунктом все более менее нам понятно - необходимо визуально осмотреть наш мотор на предмет наличия - отсутствия ограничителя хода дросселя и посмотреть технические характеристики исходного мотора и мотора , мощность которого хотим получить на предмет зазоров в клапанах, то как узнать какие детали нужно менять?
  Замене чаще всего подлежат следующие узлы или  детали этих узлов: лепестковые клапана , карбюратор в сборе или жиклеры карбюратора, выпускной коллектор, коммутатор или блок CDI (относиться в основном к большим впрысковым лодочным моторам , если есть возможность дешевле будет его перепрограммировать). Чтобы точно определиться , что подлежит замене нужно взять каталог запчастей для одного и для второго мотора и посмотреть какие детали у них разные. Вроде тоже не очень трудно.

 

 Есть ли смысл переплачивать за разницу в мощности , если можно сделать все самому?
 
В большинстве случаев изменение мощности мотора довольно затратный процесс т.к. помимо стоимости заменяемых запасных частей придется заплатить еще и механикам сервисного центра.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как   установить на лодку или катер  мотор мощнее, разрешенного?
 Только в случае ,если Ваш исходный мотор является максимально допустимым для определенной лодки и надзорные органы не зарегистрируют  мотор мощнее , максимально допустимого  -  Ваши затраты на изменение мощности подвесного лодочного мотора могут быть оправданы.

 

При увеличении мощности лодочного мотора помните:
Дополнительные лошадиные силы  не всегда дадут Вам ощутимый прирост скорости.     
При движении в водоизмещающих режимах  увеличивается вероятность захлестывания водой кормы лодки или катера.
 При избыточной мощности лодочного мотора глиссирующая лодка может оказаться недостаточно устойчивой: при прямолинейном движении возможно опрокидывание плав. средства, а при резком повороте увеличивается действие центробежной силы на лодку и пассажиров - Вас просто может «выбросить» за борт.
 Всегда помните о написанном выше , если решите эксплуатировать лодочный мотор мощнее допустимого.

С наилучшими пожеланиями компания «Мото Рум».