МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

25.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Полировка фар скутера.

Недостаточное освещение в условиях плохой видимости – это не только неудобно, но и серьезно повышает шанс аварии. Особенно это актуально для мотоциклов и скутеров, ввиду того, что на такой технике устанавливается только одна фара, вместо 2-4 у автомобилей, а также ввиду меньшей мощности самой оптики (особенно актуально для скутеров). Поэтому от функциональности оптики зависит очень многое и если на поверхности фары имеются повреждения, царапины и сколы – качество освещения может серьезно снизиться.

В случае, если поверхность фары действительно повреждена, нужно менять ее на новую или, если повреждения незначительны, произвести полировку фары скутера своими руками или в специализированном сервисе. Это намного дешевле, чем покупка новой, особенно если полировку вы будете производить самостоятельно. Стоит отметить, что техника полировки для пластиковых и стеклянных фар различается, поэтому расскажем о наиболее эффективных способах.

Способы полировки фар скутера

Все, что нужно для полировки – это специальные полировочные пасты с различной степенью абразивности. Как правило, достаточно двух типов пасты: стартовая, с более крупной фракцией, и финишная, с мелким зерном. Есть универсальные пасты, у которых размер гранулы изменяется по мере полировки. Если нет пасты, можно воспользоваться наждачными кругами разной зернистости.

Также рекомендуется запастись чистой ветошью, войлочным кругом для придания фаре прозрачности и блеска, а также водой.

Ручная полировка пластиковых фар

Полировка фар производится посредством обработки поверхности фары наждачной бумагой. Начинайте с самой крупной наждачки, переходя постепенно к самой мелкой. При полировке обязательно смачивайте наждак водой, чтобы повысить эффективность и снизить количество царапин, что возникнут от работы наждаком.

Если есть полировочная паста, то это еще проще – она наносится на чистую сухую ветошь и фара полируется пастой до состояния полной прозрачности.

После полировки необходимо хорошо вымыть фару чистой водой, а затем ветошью, на которую нанесен полироль, тщательно протереть ее до блеска.

Машинная полировка пластиковых фар

Для этого способа требуется шлифмашинка и 3-4 шлифовальных кругов с различными значениями зернистости. Берется круг самым крупным зерном и ним производится шлифовка около 3 минут. Затем он меняется на круг с зерном чуть меньшего размера и процедура повторяется до тех пор, пока фара не станет совершенно прозрачная.

ВАЖНО: наждачные круги имеют маркировку такого типа: 100, 500, 1000, 4000. Чем меньше эта цифра, тем крупнее наждак, поэтому начинать нужно с круга с самой меньшей цифрой в маркировке. И не забывайте о том, что место полировки должно постоянно увлажняться водой, чтобы охлаждать поверхность фары, иначе она треснет.

Машинная полировка стеклянных фар

В отличие от пластика, стеклянная поверхность более прочная. Она менее подвержена механическому воздействию, поэтому ее достаточно трудно полировать. Поэтому применяют только машинную полировку, которая состоит из следующих этапов:
• Фара снимается, тщательно отмывается от грязи и сушится до полного высыхания;
• Для стартовой полировки используется круг с самым крупным зерном – ним обрабатываются места сколов, царапин и повреждений.
• После того, как основные сколы убраны, с помощью круга с меньшей абразивностью. С его помощью убираются мелкие царапины и те, что нанесены во время обработки крупных сколов;
• Замените круг на еще более мелкий и повторите процедуру;
• Когда основные царапины убраны, необходимо придать прозрачность фаре. Для этого на поверхность наносится паста ГОИ и масло, после чего производится полировка войлочным кругом.

Эту процедуру необходимо производить с обязательными перерывами, чтобы стекло успевало остывать. Количество процедур неограниченно – главное, чтобы фара обрела необходимую прозрачность. Также рекомендуется произвести полировку пастой ГОИ и войлоком внутри поверхности фары, чтобы убрать тонкий налет – он возникает из-за того, что частички пыли, прижигаемые жаром от фары, спекаются и налипают на внутреннюю поверхность.

Как видите, процесс полировки фары скутера своими руками достаточно простой и не требует ни особых навыков и знаний, ни какого-то специализированного инструмента. Вам придется потратить максимум пару часов, но после этого ваша фара будет светить, как новая.