МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Окрашенные гребные винты Ямаха из стали.

Окрашенные гребные винты Ямаха из стали.

Среди многообразия оригинальных гребных винтов компании Yamaha, в сериях Standart и Weedless, можно найти стальные винты с окрашенной в черный цвет поверхностью. Возникает вопрос:"Зачем???" - ведь тем самым мы увеличиваем сопротивление этих винтов.

Себестоимость.

Вот что об этих винтах говорит сам производитель : "Окрашенные винты из нержавеющей стали - это отличный универсальный выбор. Конструкция такого винта позволяет использовать более тонкий, более эффективный винт с прочными лопастями, чем алюминиевый аналог, с экономичным черным покрытием." (цитата с англоязычного ресурса)

Словосочетание "экономичное черное покрытие" выделено, т.к красить дешевле чем шлифовать и полировать.

Многие пользователи, покрывают стальные винты необрастающей краской. Крашеные винты не требуют специальной подготовки при ее нанесении, тогда зачем покупать полированный, если его потом красить? Вот и напрашивается вывод: если стандартный нержавеющий винт будет эксплуатироваться чаще всего в условиях, когда его закрасят необрастающей краской, то и выбор покрытия (окраска) - очевиден - это удобнее потребителю.

Характеристики.

Ямаха предлагает для моторов от 60 лошадиных сил как крашеные нержавеющие винты, так и полированные. Разница в сопротивлении этих винтов незначительна, но, конечно, есть. Если качество поверхности и толщина лопастей будут одинаковыми (неважно - краска или полировка) - то результат при эксплуатации винтов будет так же одинаковыми. Основное преимущество нержавеющих винтов - меньшее сечение лопастей и более качественная профилировка. Разницу же полированного и неполированного (крашенного либо шлифованного) винта на приборах в большинстве случаев увидеть невозможно.

Материал изготовления.

Так зачем в этом случае применять именно нержавейку? Алюминий и легче и дешевле... Нержавеющая сталь применяется потому, что алюминиевые винты нельзя изготовить тонкими, качественно профилированными, сделать можно сколь угодно толстый винт - а вот сделать тонким (как делают из нержавеющей стали) из алюминия не получится.

Поднесите к своим нержавеющим винтам магнит, и тогда точно узнаете, истинно нержавеющий он, или стальной.

Нержавеющая сталь бывает магнитной (ферритный класс) или немагнитной (аустенитный класс). Различие магнитных свойств - это следствие различия внутренней структуры сталей, которая напрямую зависит от химического состава нержавейки. Т.е "нержавейка", которая магнитится - менее стойка к сопротивлению коррозии, поэтому её и красят.