Новости
« НазадВ 2010 году компания Yamaha анонсировала новые модели четырехтактных подвесных лодочных моторов Yamaha F4;Yamaha F5 и Yamaha F6.Отличительной особенностью этих лодочных моторов является возможность хранения и транспортировки в любом положении, что серьезно выделяет их среди аналогов других производителей. До настоящего времени такой возможностью могли похвастаться только двухтактные модели лодочных моторов.
Двигатель |
Yamaha F4B |
Yamaha F5A |
Yamaha F6C |
Тактность |
4-х тактный |
||
Объем (см.куб) |
139 |
||
Кол-во цилиндров |
1 |
||
Диаметр/Ход поршня (мм) |
62х46 |
||
Мощность (кВт/об.мин) |
2.9/5000 |
3.7/5000 |
4.5/5000 |
Частота вращения (об/мин) |
4000-5000 |
4500-5500 |
4500-5500 |
Кол-во карбюраторов |
1 |
||
Система зажигания |
CDI |
||
Система запуска |
Ручная |
||
Передаточное отношение |
13:27 |
||
Характеристики | |||
Высота транца (мм) |
S:381 L:508 |
||
Масса с винтом (кг) |
F4BMHS:27 |
F5AMHS:27 |
F6CMHS:27 |
Масса без винта (кг) |
нет данных |
||
Объем топливного бака (л) |
1.1 |
||
Объем масла (л) |
0.6 |
||
Особенности | |||
Управление |
На румпеле |
||
Кол-во передач |
F-N-R |
||
Трим (градус) |
Ручное (4,8,12,16,20) |
||
Генератор |
12V-6A (опция) |
||
Кол-во предлагаемых винтов |
3 |
6 |
6 |
Новые лодочные моторы Yamaha имеют объем камеры сгорания 139 см.куб, оборудованы электронной системой зажигания CDI и системой обработки картерных газов, несгоревшее топливо возвращается в карбюратор все эти инновации значительно экономят топливо и способствуют уменьшению вредных выбросов в окружающую среду. По количеству вредных выбросов эти моторы Yamaha удовлетворяют требованиям USA EPA 2010, 2008 CARB, 2006 EU RSD.
В зависимости от высоты транцевой плиты предлагаются два варианта длины «ноги» лодочного мотора S (381 мм.) и L (508 мм.).
Рабочие характеристики моторов повышены за счет использования большего рычага переключения передач и ручки румпеля по сравнению с другими двигателями того же класса. Амортизирующая резиновая вставка установлена между блоком цилиндров и картером, а также у основания румпеля, что хорошо компенсирует вибрацию.
Все ждали появления этих моторов на Российском рынке в том же 2010 году, но официально появились они у нас только в этом 2011 году.
Ходят слухи об еще одной новинике этого года - четырехтактном лодочном моторе Yamaha F2.5 , но когда мы увидим этот мотор на Российском рынке покажет время.