Новости
« НазадАмериканская компания Polaris Industries Inc. разработала и недавно стала выпускать новую серию квадроциклов Polaris RZR 1000 XP, представляющих спортивный UTV тип или как их еще называют багги. Относятся они к side-by-side классу мотовездеходов, по своим эксплуатационным характеристикам превышают все известные аналоги.
Новый Polaris RZR оснащен четырехтактным двигателем с 2-я цилиндрами, позволяющим выдавать на выходе максимальную мощность в 107 л.с. Мотор DOHC ProStar 1000 обладает объемом 999.6 см.куб и является практически новым типом, разработанным фирмой специально для этой машины. У него жидкостное охлаждение, инжекторная система питания топливом.
Квадроциклы Polaris RZR 1000 XP получили при разработке много усовершенствований. Касаются ноу-хау практически всех систем, узлов и агрегатов.
У нового Поларис РЗР 1000 стала более мощнее и прогрессивнее ходовая часть. Свободный ход подвесок увеличился у передних до 406 мм и у задних до 457 мм. Неровности дорги квадроциклам Polaris RZR 1000 теперь будут гасить амортизаторы от компании Walker Evans. Это одна из последних разработок компании, аммортизаторы отличаются наличием регулировки сжатия по 16 позициям. Кроме того снабжены бачками-компенсаторами и двумя пружинами.
Диски на колесах 14", изготовлены из алюминиевого сплава. На квадроциклах Polaris RZR 1000 XP установлены шины Maxxis Bighorn. Их размер 29",что больше чем у других аналогичных мотовездеходов. Новый Polaris RZR имеет колесную базу 2286 мм, 343 мм. дорожный просвет, может развернуться по 5,46-метровому радиусу. Выполнять маневры и развороты помогает предусмотренный конструкцией электроусилитель руля.
Коснулись изменения у квадроциклов Polaris RZR 1000 и системы питания мотора. Благодаря им топливо в камеру сгорания подается с более эффективным распылением. Форсунки
синхронизированы в работе попарно с дроссельными заслонками. Новый Polaris RZR заправляется бензином с октановым числом не ниже 92, что удобно, исходя от сложившейся на сегодня ситуации в России.
Стало возможным рациональнее использовать мощность мотора. У квадроциклов Polaris RZR 1000 этот показатель возрос до 80% и стал доступен при диапазоне оборотов 3500…9000 в минуту. На мотовездеход установлен новый вариатор. Его возможности по передаче мощности к задним колесам превышают почти на четверть показатели аналога – машины марки Maverick, выпускаемой брендом BRP. Новый Полярис РЗР 1000 позволяет динамично и быстро разгоняться. Время для этого нужно 2,26 и 5,53 сек, соответственно, до 50 или 100 км/час.
Изменения затронули и внутреннюю эргономику мотовездехода. Жесткие двери на металлическом каркасе теперь не создают помех для водителя и пассажира. Руль стал регулируемым по наклону. Сиденья получили увеличенные боковины, водоотталкивающую обивку и возможность передвигаться вперед-назад.
Подсветка салона квадроцикла стала светодиодной. Отвод попавшей на дно кабины влаги производится через устроенные в полу отверстия, которые в нормальном состоянии закрыты крышками. Новый Polaris RZR 1000 XP оборудован герметичным бардачком, с увеличенным в 1,5 раза объемом и прозрачной крышкой.
Выпускаться машины будут в белом цвете и металлик. В США их можно будет купить за 20,0 тыс. долларов. Россиянам придется подождать продаж до октября 2013 года.