МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Новости

« Назад

Новый багги от Polaris.  29.08.2013 03:07

Новый Polaris RZR 1000 XP.Американская компания Polaris Industries Inc. разработала и недавно стала выпускать новую серию квадроциклов Polaris RZR 1000 XP, представляющих спортивный UTV тип или как их еще называют багги. Относятся они к side-by-side классу мотовездеходов, по своим эксплуатационным характеристикам превышают все известные аналоги.

Новый Polaris RZR оснащен четырехтактным двигателем с 2-я цилиндрами, позволяющим выдавать на выходе максимальную мощность в 107 л.с. Мотор DOHC ProStar 1000 обладает объемом 999.6 см.куб и является практически новым типом, разработанным фирмой специально для этой машины. У него жидкостное охлаждение, инжекторная система питания топливом.

Квадроциклы Polaris RZR 1000 XP получили при разработке много усовершенствований. Касаются ноу-хау практически всех систем, узлов и агрегатов.

У нового Поларис РЗР 1000 стала более мощнее и прогрессивнее ходовая часть. Свободный ход подвесок увеличился у передних до 406 мм и у задних до 457 мм. Неровности дорги квадроциклам Polaris RZR 1000 теперь будут гасить амортизаторы от компании Walker Evans. Это одна из последних разработок компании, аммортизаторы отличаются наличием регулировки сжатия по 16 позициям. Кроме того снабжены бачками-компенсаторами и двумя пружинами.

Polaris RZR 1000 XP.

Диски на колесах 14", изготовлены из алюминиевого сплава. На квадроциклах Polaris RZR 1000 XP установлены шины Maxxis Bighorn. Их размер 29",что больше чем у других аналогичных мотовездеходов. Новый Polaris RZR имеет колесную базу 2286 мм, 343 мм. дорожный просвет, может развернуться по 5,46-метровому радиусу. Выполнять маневры и развороты помогает предусмотренный конструкцией электроусилитель руля.

Коснулись изменения у квадроциклов Polaris RZR 1000 и системы питания мотора. Благодаря им топливо в камеру сгорания подается с более эффективным распылением. Форсунки
синхронизированы в работе попарно с дроссельными заслонками. Новый Polaris RZR заправляется бензином с октановым числом не ниже 92, что удобно, исходя от сложившейся на сегодня ситуации в России.

Обзор квадроцикла Polaris RZR 1000 XP.

Стало возможным рациональнее использовать мощность мотора. У квадроциклов Polaris RZR 1000 этот показатель возрос до 80% и стал доступен при диапазоне оборотов 3500…9000 в минуту. На мотовездеход установлен новый вариатор. Его возможности по передаче мощности к задним колесам превышают почти на четверть показатели аналога – машины марки Maverick, выпускаемой брендом BRP. Новый Полярис РЗР 1000 позволяет динамично и быстро разгоняться. Время для этого нужно 2,26 и 5,53 сек, соответственно, до 50 или 100 км/час.

Изменения затронули и внутреннюю эргономику мотовездехода. Жесткие двери на металлическом каркасе теперь не создают помех для водителя и пассажира. Руль стал регулируемым по наклону. Сиденья получили увеличенные боковины, водоотталкивающую обивку и возможность передвигаться вперед-назад.

Новый Polaris RZR 1000 XP.

Подсветка салона квадроцикла стала светодиодной. Отвод попавшей на дно кабины влаги производится через устроенные в полу отверстия, которые в нормальном состоянии закрыты крышками. Новый Polaris RZR 1000 XP оборудован герметичным бардачком, с увеличенным в 1,5 раза объемом и прозрачной крышкой.

Выпускаться машины будут в белом цвете и металлик. В США их можно будет купить за 20,0 тыс. долларов. Россиянам придется подождать продаж до октября 2013 года.