МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

25.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Надувные моторные лодки NISSAMARAN

 Надувная лодка - это идеальное решение для тех, кто связывает свой отдых с водной стихией и любит путешествовать, не привязываясь к одному водоему. Надувные лодки легко помещаются в багажнике легкового автомобиля, быстро собираются и не требуют особенного ухода в течение всего срока службы (до 20-25 лет). По своим эксплуатационным характеристикам надувные лодки ни в чем не уступают обычным пластиковым или деревянным лодкам аналогичных размеров, а по некоторым показателям, наоборот, значительно превосходят их.

 

Серия лодок «Tornado» комплектуется разборным паёлом из сверхпрочного и лёгкого алюминия с нескользящей поверхностью. Данное решение позволило значительно увеличить срок службы лодки при уменьшении общего веса лодки

 

 

Серия лодок «Musson» комплектуется разборным паёлом из специальной морской фанеры

 

Надувные моторно-гребные лодки NISSAMARAN производятся по заказу и под жестким контролем компании NISSAMARAN Co ltd. Japan. К разработке привлекались квалифицированные специалисты, чей опыт и знания оттачивались десятки лет. Специальные серии лодок NISSAMARAN Tornado и Musson разработаны с учетом особенностей эксплуатации в России.

При разработке дизайна лодки учитывались не только требования международных стандартов качества, но и такие моменты, как: полезное пространство, максимальная нагрузка и удобство во всем, в лодке буквально "все под рукой". При этом лодки NISSAMARAN имеют отличные мореходные качества, которые обеспечивают обводы лодки с надувным килем с увеличенным диаметром к носу. Но самое важное в лодке - это жесткость конструкции. Одно из свойств ткани ПВХ таково, что она имеет максимальную жесткость только в поперечном или продольном направлении, а по диагонали наоборот, довольно эластична и может вытягиваться. Именно из-за этого лодка получила угловатый дизайн носовой части. Только таким образом ткань ПВХ можно уложить используя ее максимальные прочностные характеристики, чего невозможно достичь, делая лодку с полукруглой или овальной формой носа. К тому же, данная форма позволила без проблем разместить сумку-рундук, которой в базовой комплектации оснащаются все лодки, начиная с 270-го размера.

 

лодка nissamaran лодка nissamaran лодка nissamaran

Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани (полиэстер 1) с двухсторонним покрытием полихлорвинила (3), связанным между собой мощным клеевым составом (2). Для производства основных баллонов лодки NISSAMARAN используется материал плотностью 1100 г/м2, а днища 1400 г/м2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами.

Швы клеятся "внахлест" методом "сварки" (1) с дополнительной наружной проклейкой (2) из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки.

Основные преимущества надувных лодок NISSAMARAN:


Отличная мореходность

  • Максимальная жесткость конструкции лодки обеспечивает специальная форма носовой части, усиленный транец и прочный пол с стрингерами новой конструкции.
  • Новая конструкция лодки с измененным углом наклона транца и дополнительными элементами обводов, а так же опущенные вровень линии дна наконечники баллонов позволяют быстрее выходить на глиссирование и, практически исключают забрызгивание лодки на ходу.
  • Надувной киль имеет увеличенный диаметр к носу, что, в совокупности с приподнятым носом, обеспечивает лодке отличную мореходность.


Комфорт и практичность

  • Улучшенная комплектация с непромокаемой подушкой с сумкой на сидение и носовой сумкой-рундуком. А так же: Насос 5л, весла, аптечка, усиленные сумки для перевозки и хранения - входят в стандартную комплектацию. (Комплектация сидениями и сумкой-рундуком зависит от размера лодки)
  • Новые усиленные ручки для переноса лодки, которые унифицированы со швартовочными рымами.
  • Новый сливной клапан, который теперь находится с внутренней части лодки.


Надежная и безопасная конструкция

  • Баллоны лодок имеют герметичные перегородки, которые делят ее на 3 отсека, что позволяет сохранить положительную плавучесть лодки при пробое даже 2-х отсеков.
  • Дополнительная защита дна. Киль лодки усилен резиновым привальником, а по всей длине нижней части баллонов приклеен дополнительный слой ткани.
  • Усиленный транец из морской фанеры в совокупности с баллонами увеличенного диаметра позволяет эксплуатировать лодку с более тяжёлыми 4-х тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности.
  • Серия лодок «Musson» комплектуется разборным паёлом из специальной морской фанеры.
  • Серия лодок «Tornado» комплектуется разборным паёлом из сверхпрочного и лёгкого алюминия с нескользящей поверхностью. Данное решение позволило значительно увеличить срок службы лодки при уменьшении общего веса лодки.

 

Общая схема:

А. Носовой баллон.
Б. Левый баллон.
В. Правый баллон.
Г. Килевой баллон.

1. Носовой рым с дополнительной ручкой для переноски лодки и крепления швартовочного троса.
2. Боковые рымы для буксировки или крепежа носовой сумки-рундука.
3. Внутренние рымы для крепежа поклади или носовой сумки-рундука.
4. Клапана баллонов лодки с ниппелями и колпачками. 3 отсека + киль.
5. Фиксатор сидений.
6. Уключина для фиксации весел с колпачком.
7. Боковые леера.
8. Сидение.
9. Ручки для переноски лодки.
10. Транец из водостойкой морской фанеры с дополнительным усилением.
11. Транцевый клапан.
12. Весла разборные.
13. Боковые стрингеры для жесткой фиксации паела.