Маркировка гребных винтов Yamaha и места ее расположения.
Выбор гребного винта.
После выбора подвесного мотора, наиболее важным решением, которое должен принять владелец, является подбор гребного винта. Тип, размер и конструкция гребного винта непосредственно влияет на разгон, максимальную скорость, экономию топлива и даже срок службы двигателя. Yamaha разрабатывает и производит гребные винты для всех подвесных моторов, производимых
компанией, и для любого типа использования.
В зависимости от модели подвесные моторы Yamaha комплектуются гребными винтами, обладающими хорошими тягово-скоростными характеристиками для выполнения широкого круга задач, однако в некоторых случаях более подходящим является гребной винт с другим шагом чем штатный.
Для тяжелогруженых судов больше подходит гребной винт с меньшим шагом, так как он обеспечивает соответствующие обороты мотора при полностью открытой дроссельной заслонке. Напротив, при меньшей нагрузке больше подходит гребной винт с большим шагом.
Кроме того, гребные винты бывают разной серии, которая наилучшим образом соответствует предназначению, в зависимости от класса судна и сферы его эксплуатации.
Маркировка оригинальных винтов Yamaha и места ее расположения.
Размеры гребного винта обозначаются следующим образом.
Диаметр: диаметр окружности, описываемой лопастями гребного винта при вращении.
Шаг: расстояние, на которое гребной винт продвинулся бы за один оборот при вращении в плотной среде.
1. Диаметр гребного винта в дюймах
2. Шаг гребного винта в дюймах
3. Тип гребного винта (маркировка гребного винта)
Маркировка гребного винта может располагаться в различных местах.
Пример:
(1) 7-1/4 X 6 - BS
(2) 21 - ML (шаг – метка)
(3) 13 X 17 - K2
(4) 19K (шаг и метка)
(5) 9-1/4 X 9 - J