МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Лодочный мотор Yamaha 4 ACMHS

 

Yamaha 4 ACMHS 

Технические характеристики лодочного мотора Yamaha 4 ACMHS:

Характеристика Значение
Высота транца, мм

381 стандартная (S)

Вес, кг 21
Тип двигателя 1-цил.
Рабочий объем цилиндров, см3 83
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 50 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с. 2.9/4.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 7.0
Продувка Пересечением
Зажигание CDI
Передаточное отношение 2.08 (13:27)
Управление мотором С румпеля
Смазка Предварительным смешением
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручные
Сисема пуска холодного двигателя -
Система предотвращения пуска при включенной передаче Есть
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока -
Выпрямитель -
Выпрямительный регулятор -
Защита стартера -
Сигнализация о перегреве -
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения -
Пульт дистанционного управления -
Спидометр -
Тахометр -
Дифферентометр -
Гребной винт Есть
Топливный бак, л Встроенный
Набор инструментов -
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания -
Дистанционный кабель -
Направляющее устройство рулевого управления -

 

 Подвесной лодочный мотор Yamaha 4 ACMHS  характеризуется высокой надежностью и качеством изготовления, а производимые компанией дальнейшие разработки гарантируют Вам дальнейшее улучшение работоспособности мотора Ямаха 4 АЦМШС. Современная конструкция двигателя с улучшенной системой смесеобразования делают этот мотор более экономичным, в отличии от аналогов других производителей.

  Со временем Вы помете, что сделали правильный выбор, остановившись на моторе Yamaha 4 ACMHS. Основные технические особенности лодочного мотора Yamaha 4 ACMHS:

Система изменения положения мотора для движения на ограниченных глубинах (мелководье).

Хорошая виброизоляция. Блок двигателя лодочного мотора зафиксирован на резиновых подушках, которые хорошо гасят вибрации и колебания двухтактного силового агрегата.

Система выпуска отработанных газов имеет форму «лабиринта», за счет этой системы значительно

Петлевая продувка цилиндров создает в камере сгорания завихрения, которые обеспечивают наилучшее смесеобразование, полноту сгорания и эффективное удаление сгоревшей смеси из цилиндров.