МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

25.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Лодочные моторы Mercury

 
 История этой торговой марки, как производителя лодочных моторов берет свое начало в 1939 году. Первые подвесные лодочные моторы Mercury Marine не были такими  известными и популярными, как их сегодняшние собратья, но благодаря разработке и внедрению новых технологий, постоянному совершенствованию материалов и узлов, лодочные моторы Меркурий занимают лидирующие места в мире. Об этом говорит и слоган компании - «Лодочные моторы Mercury - номер один на воде». 

 Этой компанией были спроектированы и впервые  применены на моторах такие «ноу-хау», как антифрикционные подшипники, кованные алюминиевые крепления мотора, оснащение моторов  водометными насадками, выхлоп отработанных газов через винт и многое другое.

 Сегодня подвесной лодочный  мотор Mercury  - это высокая функциональность, надежность,  динамика, безопасность и экономичность . А более чем 75-ти летний опыт этой компании в сочетании с широкой сетью технической поддержки,  делает лодочные моторы Mercury самыми продаваемыми и востребованными во всем мире.
 

Двухтактные моторы Mercury

Четырехтактные моторы Mercury

Двухтактные лодочные моторы Mercury

 

Четырехтактные лодочные моторы Mercury

 

Двухтактные моторы Mercury SEA PRO 

Четырехтактные моторы Mercury VERADO

Лодочные моторы Меркурий

Лодочный мотор Меркурий

 

Моторы Mercury OPTIMAX

Лодочный мотор Mercury

 

Моторы Mercury JET (с водометной насадкой)

Лодочный мотор Mercury

 

Подвесные лодочные моторы Mercury

 

 Условные обозначения моделей подвесных лодочных моторов Mercury:

В таблице ниже приведены расшифровки буквенных обозначений названий подвесных двигателей Mercury.

Пуск М - ручной пуск
Е - электрический пуск*
Рекомендуемая высота транца** L "нога" - 508 мм (длинная)
LL "нога" - 572 мм
XL "нога" - 635 мм (супер-длинная)
XXL "нога" - 762 мм (экстра-длинная)
Конструктивные особенности

O - автоматическоя смешивание масла с бензином (атомикс)***
PT - электрогидравлический привод угла наклона (электрический гидроподъем (гидроцилиндр)*
GT - пневмогидравлический привод угла наклона
C - обратное вращение винта (левое)
EFI - электронный впрыск топлива
DTS - электронное управление газом/реверсом
SW - допускается использование в соленой воде (дополнительная защита от коррозии)
H - румпельное управление
F - четырехтактный подвесной мотор
Jet - водометный подвесной мотор
Seapro - серия двухтактных моторов для коммерческого использования
Optimax - прямой впрыск топлива

Специальное применение Sailpower - серия моторов разработанная для использования в качестве вспомогательного на яхтах (увеличенная тяга заднего хода)
Big Foot - грузовой редуктор (для тяжелых судов)
* Все модели моторов с двигателем V-6 по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском.
** При отсутствии указанных обозначений "нога" под транец 381 мм (короткая).
*** Автоматическое смешивание масла с бензином (О) является стандартной опцией на всех моторах с двигателем V-6.