МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

История мотоцикла.

   Мало кто знает сегодня, что прообразом современного мотоцикла является деревянный велосипед с легкой паровой машиной. Такие "паровые мопеды" появились на свет в 80-х годах 19 века. Пионером этого дела стала давно забытая сегодня фирма "Норторп", создавшая по чертежам инженера Л. Коупленда около двухсот "бициклов" с паровым двигателем.

Небезызвестный немец Готлиб Даймлер в 1885 году создал компактный ДВС. Для демонстрации двигателя он использовал деревянный велосипед. Вскоре после этого братья Хильдебранды приступили к мелкосерийному производству аналогичных самоходов в Германии. Вместе с Алоисом Вольфмюллером они применили на новой машине пневмошины и 2-цилиндровый мотор. Именно этим компаньонам мир обязан появлением слова "мотоцикл" (от лат. "мотор" - приводящий в движение и греч. "циклос" - колесо).

Действительно мировое признание к мотоциклу пришло только через 10 лет. В 1895 году французы Альбер де Дион и Жорж Бутон создали легкий 4-тактный ДВС, установив его на специально сконструированную 3-колесную конструкцию. Трициклы марки "Де Дион-Бутон" изготавливали не только во Франции, но и в ряде других стран (по лицензии) - в том числе в России. За 3 года до начала 19 века русские журналисты Вернеры освоили во Франции выпуск велосипедов с легким моторчиком, закрепленным над передним колесом и имевшим ременной привод.

В 1898 году на чешских мотоциклах марки "Лаурин-Клемент" (в то время это была очень известная фирма) ДВС расположили точь-в-точь как на самоходе Даймлера. Идея в момент была подхвачена многими конструкторами, представлявшими интересы таких компаний, как Harley-Davidson, Peugeot, Yamaha, Northon, "Лейтнер" и пр. Достаточно сказать, что к 1925 году выпуском мотоциклов занимались более 100 заводов во всем мире. Появилась необходимость в классификации мотоциклов, в основу которой лег объем двигателя. Было решено выделить 3 их класса: легкий (до 300 куб. см), средний (от 350 до 650) и тяжелый (свыше 750 куб.см).

В настоящее время действует несколько иная классификация мотоциклов. За основу берутся такие критерии, как назначение мотоцикла и его компоновка. Можно выделить следующие основные группы: мотовелосипеды, мини-байки, мопеды, скутеретты, мотороллеры, "классические" мотоциклы, спортивные мотоциклы, мотовездеходы, мотоциклы двойного назначения, чопперы, туристские мотоциклы, спортбайки, мотоциклы специального назначения и мотоциклы с колясками.

Наличие "подвесного мотора", в качестве которого все активнее применяют электродвигатель, свойственно самым простым представителям мира мотоциклов - мотовелосипедам. Если перед вами маленький мотоцикл на миниатюрных колесиках (максимум R13), то это - мини-байк. Он характеризуется плотной компоновкой навесных элементов и хребтовой рамой с подвешенным снизу мотором.

Если транспортное средство имеет вспомогательный педальный привод, то это - мопед (термин образован от слов "мотор" и "педаль"). Сейчас все чаще вместо педалей используются кик- или электростартеры. При этом признаки классического мопеда - в частности, изогнутая хребтовая рама с подвешенным снизу двигателем - остаются неизменными.

"Шагать через" - Так переводится с английского слово "скутеретты". Это машина представляет собой нечто среднее между мопедом и мотороллером, имеет развитые облицовки, а также расположенный между ног водителя мотор. Именно через него и приходится "перешагивать", усаживаясь на сиденье. Широко распространенное название "скутера" легко заменяется словом "мотороллеры". Двигатель этих машин немного смещен назад, под седло, а кузов состоит из полностью капотирующих мотор облицовок.

Чопперы и круизеры составляют основу группы мотоциклов, выполненных в американском стиле. Их посадка максимально удобна: прямая, с вынесенными вперед ногами. Седло - 2-уровневое, руль поднят максимально высоко, вылет передней вилки увеличен, а заднее колесо небольшого диаметра - широкое. Такая же прямая посадка отличает и "туристские мотоциклы". Им также свойственно наличие огромного обтекателя, полностью защищающего водителя от потока встречного воздуха, и объемные багажные кофры. Пожалуй, это наиболее комфортабельный класс мотоциклов. Он предназначен для затяжных путешествий по "паркетным" автобанам.

Тому, кому такой "тепличный" вид прогулок не по душе, советуем обратить внимание на мотовездеходы. Как правило, это машины на 4 колесах (бывают, правда, 3-колесные версии, но их немного). Вездеходные качества этих моделей обеспечиваются широкопрофильными шинами низкого давления, тяговитыми моторами и большими передаточными числами трансмиссии. Для движения как по бездорожью, так и по трассе предназначены мотоциклы двойного назначения. Их фирменные качества - большой клиренс, узкая и жесткая рама, шины с более или менее внедорожным рисунком, а также длинноходные подвески колес.

Для достижения особых целей созданы мотоциклы специального назначения. Сегодня в эту категорию входят 2 группы машин: полицейские и армейские. Первые - это стандартные или туристские модели, на которых смонтировано спецоборудование, вторые представляют собой вариант мотоциклов двойного назначения.

Ну и, наконец, спортивные мотоциклы. Они предназначены исключительно для участия в различных соревнованиях. Классификация этих машин производится в полном соответствии с дисциплинами мотоциклетного спорта. Речь идет, прежде всего, о гоночных моделях, которые участвуют в шоссейно-кольцевых гонках, триальных, версиях для ралли-рейдов, кроссовых и эндуро.

 Несмотря на усложнение конструкции, весовые показатели мотоциклов улучшились благодаря широкому применению пластмасс и материалов, ранее применявшихся в авиакосмической промышленности: магния, титана, кевлара. Появились рамы сложной пространственной формы, изготовленные из алюминиевых сплавов. Подвески стали иметь не только лучшие характеристики по гашению колебаний, но и приобрели большой диапазон регулировок. Возросшим динамическим показателям мотоциклов и скоростям (так, в начале XXI века серийные мотоциклы преодолели барьер скорости в 300 км/ч) стали соответствовать более эффективные дисковые тормоза и антиблокировочные системы.

Но прогресс коснулся не только конструкции мотоцикла. Применение компьютеров и новейших технологий во всех сферах производства, от проектирования до изготовления деталей, сократило время подготовки новых моделей в десятки раз. Таким образом, у ведущих мировых мотоциклетных заводов появилась возможность обновлять модельный ряд несколько раз в год.

Возникли направления в конструкциях мотоциклов, различия между которыми определяются по трем критериям: назначению машины, ее компоновке и дизайну. Правда, в странах с большой численностью населения и низким уровнем жизни (Китай, Индия, Вьетнам, страны Латинской Америки и др.) сохранилось утилитарное отношение к мотоциклу. Эксплуатируемые в этих странах машины (рабочим объемом двигателя до 400 см3) в своей массе составляют около 3/4 мирового парка мотоциклов. Однако по своему техническому уровню они отстают на несколько десятилетий от продукции ведущих мотоциклетных фирм.

В настоящее время в мире ежегодно производится около 35 миллионов различных мотоциклов. Крупнейшие производители - Китай и Индия (более 100 мотозаводов, работающих в основном по японским лицензиям), Япония («Кавасаки», «Сузуки», «Хонда», «Ямаха»), Южная Корея («Делим», «Хесон» и др.). США имеет только одного крупного мотопроизводителя (не считая сборочных заводов) - это «Харлей-Дэвидсон». Кроме того наращивает выпуск мотоциклов «Виктория» концерн «Поларис». В Европе делают мотоциклы в Италии («Априлия», «Бенелли», «Джилера», «Дукати», «Каджива», «МВ-Агуста», «Мото-Гуцци», «Пьяджо», «Хускварна» и др.), Германии (БМВ, МЦ), Австрии (КТМ), Великобритании («Нортон»), Швеции («Хусаберг»), Чехии («Ява»). В России в настоящее время работают три мотозавода: «ЗиД» (г. Ковров), «Ижевские мотоциклы» (г. Ижевск) и «ИМЗ-Урал» (г. Ирбит), их общий годовой выпуск не превышает 30 тыс. единиц. Кроме того, существует мотопроизводство на Украине («Днепр») и в Белоруссии («Минск»).