МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Водометная насадка

Водометная насадка

Отправляйтесь в места куда никакой двигатель с винтом не сможет доставить Вас, с Водомётным Подвесным Мотором Подвесной Водомёт

Водомётная Насадка - дополнительный модуль для подвесных моторов, разработанный для использования лодки в местах, где винтовой вариант подвесного мотора неспособен работать - где глубина воды по щиколотку, на пенных перекатах, на барах, мелководьях, и т.д. Отсутствие вращающихся лопастей винта дает пловцам и лыжникам максимум безопасности в воде и в этом отношении больше рассматривается как безопасная семейная лодка, при установленном Подвесном Водомёте.

Комплект Водомётной Насадки включает в себя все необходимые детали и инструкцию по сборке. Насадка подсоединяется к двигателю вместо винта и редуктора в сборе. Время, необходимое для установки насадки - от одного до двух часов для новичка. Используются только ручные инструменты, и не требуются особые навыки.
Водомётные Насадки изготовлены из алюминия и нержавеющей стали, с покрытием эмалью горячей сушки, в двигатель не вносятся никакие изменения, которые помешали бы его дальнейшему использованию в винтовом варианте

Подвесной мотор, при использовании нашей Водомётной Насадки, должен быть установлен на 6-7 дюймов (15-18 см) выше на транце лодки, чем при использовании в винтовом варианте. Желательно использовать двигатели с короткой ногой, где это возможно.

Конструкция надставки транца объясняется в справочнике владельца.

КАК РАБОТАЕТ НАСАДКА

Третий закон Ньютона: "Для каждой силы имеется равная и противоположно направленная сила реакции" объясняет правило, на котором основана работа Водомётной Насадки.
Вода засасывается в Насадку через защитную решетку рабочим колесом, вращаемым прямо от карданного вала двигателя. Эта вода под высоким давлением в большом объёме с силой выбрасывается через направляющую насадку за корму лодки. Сила, сообщающая движение этой массе воды, согласно Закону Ньютона, создает противоположно направленную силу, и толкает лодку вперед. Когда лодка достигает скорости глиссирования, реактивная струя воды свободно выбрасывается в воздух и только скользящая по поверхности защитная решетка приёмного отверстия касается воды. Чтобы включить задний ход, дефлектор поворачивается так, что направляет струю воды в противоположную сторону, и создаёт силу, заставляющую лодку двигаться в обратном направлении. Осуществляется управление газом, реверсом и поворотом лодки.
На виде сбоку Подвесного Водомёта и корпуса лодки ясно видно, почему Подвесной Водомёт может эксплуатироваться при глубине воды только по щиколотку. Обратите внимание, что задняя часть приёмной решетки выступает только на дюйм или немного ниже днища корпуса. Фактически, на практике, лодка может двигаться на своей собственной волне, которую она создает на скорости.

Вид "со стороны днища" показывает дальнейшее сравнение разницы по глубине между винтовым вариантом и Подвесным Водомётом. Помните, у водомётной насадки не имеется никаких вращающихся лопастей, которые могут повредить пловцам.

Даже каноэ надо было бы проводить через этот мелкий участок воды. Видно, как Подвесной Водомёт легко идёт по 10 см глубине со скоростью 46 км/час.
Заметьте легкость высадки из этой 4,3 метровой алюминиевой лодки. Двигатель не надо поднимать. Плоскодонный корпус позволяет пассажирам выйти прямо на берег, высокий и сухой.

Характеристика

В приложении к большим мощностям, водомётная установка приближается по скорости к винтовому двигателю. Тем не менее, спроектированные для высоких скоростей, водомёты ограничены по предельным нагрузкам. Для использования при больших нагрузках, размеры водомёта должны быть такими, чтобы больший объём воды прокачивался в минуту, но при более низком давлении при той же самой мощности, это аналогично тому, как винт с меньшим шагом используется для перевозки более тяжелых грузов, но при меньшей скорости. Это увеличивает толкающую силу водомёта, но понижает предельную скорость. Водомётная Насадка была разработана не для наибольшей скорости, а для средней скорости под приемлемым режимом нагрузки. Достигается скорость 80-90 % от скорости винтового варианта. Эта потеря скорости компенсируется способностью лодки проходить там, где глубина всего по щиколотку - на акваториях, которые являются недоступными для винтового варианта. Водомётная насадка значительно меньше подвержена повреждению вследствие столкновения с подводным препятствием, отсутствие винта и редуктора обеспечивает бесперебойную работу. Только подшипник вала должен периодически смазываться через пресс-масленку, установленную на насадке.

 

ВЫБОР КОРПУСА

Лучшие на данный момент характеристики получены на корпусах малой осадки с относительно плоским, широким днищем. Корпуса с глубоким V или сложными V-образными обводами корпуса не только требуют большей глубины, но также обладают большим сопротивлением, так как влияет высота линии давления выбрасываемой струи воды.
Алюминий - по праву пользуется большой популярностью во всем мире из-за малого веса и долговечности. Многие производители выпускают алюминиевые плоскодонные лодки, которые используются с Подвесными Водомётами. Длинный, плавный подъём днища к носу обеспечивает превосходное управление рулем на быстрине перекатов и боковых течениях и позволяет удобно подходить к берегу для упрощения посадки и загрузки. Устойчивые широкие корпуса с большими кокпитами - также отличительная черта таких лодок. Запишите этих изготовителей для связи с ними и получения подробной информации.

В нашей стране Подвесные Водомёты с успехом можно устанавливать на отечественные алюминиевые лодки, они все плоскодонные (кроме Днепра), на надувные лодки, а мощные модели на любую подходящую лодку или катер.

Выбор Мощности

Лодка, идущая на малой скорости, требует значительно большей глубины, чем в случае, когда она глиссирует по поверхности воды. Это важно, чтобы использовать мотор достаточной мощности, и не перегружать вашу лодку, не давая ей глиссировать. Следующий график основан на опыте, полученном на лодках с плоским днищем, при использовании Подвесного Водомёта. Указанный полный вес включает двигатель, корпус, топливо, людей и всю лодку в целом. Для определённой нагрузки мощность ниже линии графика даст худшие характеристики.

Комплект Водомётной Насадки

Наборы деталей предназначены для подвесных моторов от 18 до 235 л.с. Смотрите прайс-лист для подробной информации.

Приключение начинается с Подвесного Водомёта

Испытайте волнение и удовольствие от поездок в такие места, куда не пройдут другие суда. Рыбаки могут добраться до отдаленных верхних участков реки, где больше возможности уединиться. Можно медленно двигаться с большим двигателем. Лыжники и пловцы могут чувствовать себя уверенно, зная, что в воде нет вращающихся лопастей. Подходите прямо к берегу, не откидывая ваш двигатель, чтобы принять на борт пассажиров. Только водомётные насадки позволяют вам подходить таким способом. Прошло время, когда Вы со смущением просили, чтобы ваши пассажиры перешли вброд на берег по мелководью. Получите удовольствие от вашей лодки с самой высокой степенью безопасности ...

Ходите с
Подвесным Водомётом


 РЕГУЛИРУЕМАЯ НАДСТАВКА ТРАНЦА
разработанная специально для Водомётных Подвесных Моторов

1.Приспосабливает стандартный 20 дюймовый транец под отверстия моторных болтов. не предназначена для зажима двигателя струбцинами.
2. Обеспечивает полное изменение высоты на 8 дюймов (20 см), что допускает эксплуатацию мотора в винтовом и водомётном варианте без съёма двигателя с лодки.
3. Включает регулируемый дефлектор для выпрямления потока воды с нижней точки транца лодки к входному отверстию водомёта для уменьшения сопротивления и брызг. Так как вода направлена правильно ко входу водомёта, после испытательного пробега не возникнет необходимость менять положение мотора по высоте.
4. За дополнительную плату, дефлектор может быть модифицирован, чтобы соответствовать транцу со степенями килеватости до 10 видов.
5. Чтобы уменьшить стоимость и вес, эта надставка не оборудована ручным винтовым или гидравлическим подъёмником. Изменение высоты производится только один или два раза в год, при переходе с винтового на водомётный варианты и наоборот. Подъем выполняется с пола домкратом или подъемником на трейлере, или на плоском мелком берегу, с помощью устройства гидравлического подъёма мотора.
6. Комплект включает дефлектор для винтового варианта, а вся арматура выполнена из нержавеющей стали.