Скутеры
Yamaha Aerox50R | |
Хотите максимальных возможностей? С двухтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 50 куб. см., выдающим лавинообразную нарастающую мощность, дисковыми передним и задним тормозами, обтекателями в гоночном стиле, легкой управлямостью и талантливым обобщением гоночного опыта Yamaha, которыми байк пропитан насквозь, Aerox R - самый спортивный вариаторный 50-кубовый скутер Yamaha, который Вы можете купить. Если Вы хотите владеть улицей, Aerox R - единственный выбор. | |
|
|
Yamaha Jog50RR | |
Скутер JogRR создан для тех, кто часто эксплуатирует свою двухколесную машину на пределе технических возможностей. Двухтактный двигатель JogRR с рабочим объемом 50 см3 и жидкостным охлаждением развивает на 25% больше мощности и крутящего момента, чем двигатель JogR с воздушным охлаждением. Это делает езду на новом скутере еще более динамичной. От своего предшественника JogRR унаследовал легкую и прочную ассиметричную ходовую часть, 12-дюймовые колеса с хорошо держащими дорогу низкопрофильными шинами, эффективное сочетание переднего дискового и заднего барабанного тормоза и обтекатели, благодаря которым скутер напоминает гоночный мотоцикл. Дизайн JogRR довершают такие практичные детали, как отсек для шлема, алюминиевые подножки пассажира и скругленная задняя рукоятка. Великолепная управляемость и впечатляющие технические характеристики, обусловленные в высшей степени удачным сочетанием силового агрегата и ходовой части - вот как расшифровывается дополнительная буква «R» в названии JogRR | |
|
|
Yamaha Neo's50 | |
Доступность. Надежность. Низкие эксплуатационные расходы. Добавьте к этому характерный дизайн двухтактного Neo's и вы получите самую удобную и стильную двухколесную городскую машину. Этот неизменно привлекающий к себе внимание скутер смотрится органично в любом окружении. Двухтактный двигатель с рабочим объемом 50 см3 и воздушным охлаждением и полностью автоматическая трансмиссия существенно упрощают перемещения по городу. Малый вес и компактность, а также низкая высота седла в сочетании с легкосплавными 12-дюймовыми колесами делают езду на скутере простой и приятной. Вашему пассажиру понравится удобное двухместное седло и опорные рукоятки, за которые также удобно ставить скутер на подставку. Под седлом предусмотрен запирающийся отсек для шлема. Кроме того, имеется крюк для крепления багажа. На Neo's удобно ездить, он прост в обслуживании и просто красив. Поэтому неудивительно, что этот скутер так популярен. | |
|
|
Yamaha BW'S100 | |
Всем знакомы характерные сдвоенные фары настоящего большеколесника. С широкими, коренастыми шинами и изящной рамой BW'S представляет собой оригинальный скутер для самых разнообразных поездок. BW'S отличается малым весом, простотой и проворством. Это идеальный компаньон, расширяющий ваши горизонты. | |
|
|
Yamaha Cygnus 125RS | |
Если вам нравятся компактные 50-кубовые скутеры, но вы хотите ехать быстрее, тогда лучший выбор - Cygnus RS. При массе всего 102 кг, он пролезет в любую щель и в считанные минуты пересечет запруженный машинами город от края до края. Скутер оборудован различными элементами, облегчающими повседневное городское использование. Cygnus RS станет лучшим партнером для городских поездок. | |
|
|
Yamaha YP250R XMax | |
Возможно ли развлекаться на практичном скутере? Безусловно - если этот скутер - X-Max 250. Объединяющий функциональность макси-скутера с серьезными спортивными характеристиками мощного инжекторного четырехтактного двигателя жидкостного охлаждения объемом 250 куб. см., X-Max 250 оборудован телескопической вилкой, задней подвеской с двойными амортизаторами, среднеразмерным передним колесом 15 дюймов и задним колесом в 14 дюймов. А все вместе - уникальное сочетание комфорта и отточенной управляемости. | |
|
|
Yamaha YP400 Majesty | |
Если вам нужно быстро и с комфортом добраться из одного места в другое, обратите внимание на Majesty - эталон скутера среднего класса. В новом модельном году Majesty 400 стал еще лучше благодаря впечатляющему рестайлингу, улучшенной защите от капризов погоды, еще более интересной капотировке и широкому выбору цветов. Особо следует отметить форму переднего обтекателя, обеспечивающую надежную защиту рук. Целиком выполненный из алюминиевого сплава четырехтактный двигатель с рабочим объемом 395 см3 и впрыском топлива развивает высокую мощность и крутящий момент уже при малых частотах вращения коленчатого вала, обеспечивая при этом хорошую топливную экономичность и низкий уровень токсичности отработавших газов. |
|
|
|
Yamaha XP500A TMax | |
Новый TMAX - это тщательно сбалансированный сплав силы и красоты. Каждая новая деталь служит улучшению характеристик и комфорта, чтобы Вы получали исключительно наслаждение от вождения. Так что-же нового в TMAX? Во-первых это 15-дюймовые колеса и перья передней вилки увеличенного диаметра для повышенной стабильности. Также увеличена емкость топливного бака до 15 литров. TMAX стал комфортнее благодаря новому сиденью, ручкам для пассажира и измененному ветровому стеклу. Благодаря новому глушителю, дополняющему спортивный облик, звук двигателя будет настоящей музыкой для Ваших ушей. Скутер выглядит полностью по-новому, приборная панель изменена, в дополнение ко всему увеличен в объеме багажный отсек. Вы можете подумать, что из-за всех этих этих изменений TMAX прибавил в весе. Вы ошибаетесь! Благодаря новой алюминиевой литой под давлением раме TMAX на 5 килограммов легче. Удивлены? Осталось совсем немного и Вы почувствуете эффект от увеличения крутящего момента четырехклапанного инжекторного двигателя объемом 499 см3, который добавит адреналина Вам в кровь. | |