Дорожные
Yamaha YBR125 | |
Выбрав Yamaha YBR125 вы получаете то, в чем нуждаетесь и что хотите. Вам нужна доступность, экономичность, знаменитое качество Yamaha и первоклассные компоненты для повышенной надежности? Вы хотите получить преимущества большого байка, такие как электрический стартер, передние дисковые тормоза, 18-дюймовые легкосплавные диски и просторное двойное седло? Все это есть у YBR125. | |
|
|
Yamaha XJ6 Diversion / ABS | |
XJ6 Diversion - это универсальный мотоцикл мечты, объединяющий мощь и эффективность с духом и живостью улиц, - для стильной и веселой поездки.Неважно, новичок вы или опытный водитель, мотоцикл XJ6 Diversion наполнит любую поездку радостью и удовольствием.От легких литых колес, снижающих неподрессоренные массы, до 41-миллиметровых передних вилок и задней подвески типа "Monocross", обеспечивающих впечатляющую устойчивость на дороге, - это превосходный универсал. 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 600 куб. см обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, а устанавливаемая по заказу система ABS гарантирует, что отзывчивые тормоза будут всегда под рукой. |
|
|
|
Yamaha XJ6 Diversion F | |
Оценив сочетание мощи, великолепной управляемости и классического вида мотоцикла XJ6 Diversion, вы захотите ездить на нем каждый день.Его четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 600 куб. см обеспечивает большой крутящий момент для вдохновляющего ускорения, а мощная трехдисковая тормозная система гарантирует безопасную остановку. Также предлагается версия с системой ABS, идеально подходящая для влажного климата. Легкие литые колеса, большие передние вилки диаметром 41 мм и задняя подвеска типа Monocross обеспечивают прекрасную управляемость мотоцикла XJ6 Diversion F и надежное сцепление с дорогой. |
|
|
|
Yamaha XJ6 | |
Линейка мотоциклов Yamaha среднего класса пополнилась динамичным и маневренным мотоциклом XJ6, который представляет собой нейкид-версию XJ6 Diversion. Приводимый в движение модернизированным четырехтактным рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 600 см3, этот стильный среднекубатурный мотоцикл демонстрирует великолепную управляемость и превосходные технические характеристики. Новое, более удобное, сцепление упрощает переключение передач, а система выпуска с конфигурацией «4-1» и компактным центральным глушителем придает новому 600-кубовому нейкиду убедительный спортивный вид. Легкая трубчатая ромбовидная рама в сочетании с передней вилкой диаметром 41 мм и энергоемкой задней подвеской Monocross обеспечивает мотоциклу отличную маневренность на городских улицах, горном серпантине и скоростных магистралях. Низкая высота по седлу улучшает управляемость на малых скоростях. В качестве опции предусмотрена установка на мотоцикл антиблокировочной системы (ABS). | |
|
|
Yamaha FZ8-N/ ABS | |
Агрессивная внешность и характер, нового мотоцикла FZ8 призваны обеспечить вслеск адреналина, каждый раз, когда вы поворачиваете ключ.Сердцем FZ8 является мощный 779 кубовый двигатель с мгновенным откликом и высоким крутящим моментом на низких оборотах. Пик мощности традиционно достигается по мере приближения стрелки тахометра к красной линии. Мотоцикл легко управляется, опциональная система ABS делает торможение безопасным в любых условиях. |
|
|
|
Yamaha FZ8-S / ABS | |
Если в вашем гараже есть всего одно место для дорожного мотоцикла, выбирайте тот, который сочетает в себе следующие качества: отличные технические характеристики, великолепный дизайн и универсальность.FZ 8, обладающий двигатель объемом 779 кубических сантиметров, открывает новые грани мотоциклов среднего класса. Откройте дроссель и насладитесь непрерывной передачей крутящего момента. |
|
|
|
Yamaha TDM900/A | |
Если вам нужен большой мотоцикл на все случаи жизни - для поездок как по городским улицам, так и по пересеченной местности с пассажиром, попробуйте TDM900 и TDM900A с системой ABS.TDM900/A - это универсал, способный справиться с любой поставленной задачей от незабываемых туристических до повседневных поездок. Он бескомпромиссен в универсальности, с эластичным большим двухцилиндровым двигателем, хорошо сбалансированным шасси и превосходным комфортом как для водителя, так и для пассажира. |
|
|
|
Yamaha FZ1/N | |
Модель FZ1 рождена для жизни на улицах, и ее подтянутая мускулистая рама готова ко всему. Ее двигатель обладает мощной тягой в диапазоне средних оборотов, потому что это специально настроенная версия рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 998 куб. см от легендарного мотоцикла Yamaha R1. |
|
|
|
Yamaha FZ1 S/ ABS | |
В первый раз повернув ручку газа мотоцикла FZ1 S/ABS, вы почувствуете мощь специально настроенной версии легендарного рядного 4-цилиндрового двигателя Yamaha R1 объемом 998 куб. см.Размещенный внутри алюминиевого шасси, этот мускулистый однолитровый двигатель создан для лучшей в классе грубой мощи в диапазоне средних оборотов и превосходной повседневной универсальности. В сочетании с радикальным корпусом и компактными размерами, этот стильный родстер обращает на себя внимание на улицах, как никакой другой в своем классе. |
|
|
|
Yamaha XT1200Z Super Ténéré | |
Вырывающийся вперед в одно мгновенье. Проходящий дистанцию с грациозностью и силой. Совмещает в себе надежные передовые технологии и функциональную красоту. Сконструирован для преодоления любых преград подобно ветру.Мотоциклы YAMAHA Ténéré с гордостью несут в себе дух побед 80-х и 90-х годов ралли Париж-Дакар. Имея раллийный дизайн, они приведут вас к новым мирам неизведанных приключений. |
|
|
|
Yamaha XJR1300 | |
Когда Вам необходима настоящая сила, ничто не заменит достойный рабочий объем. Двигатель XJR1300 воздушного охлаждения объемом 1251 куб. см, объединяющий в себе самые передовые технологии, обладает буквально взрывной мощью. XJR1300 объединяет в себе потрясающее шасси и вызывающую архитектуру двигателя. Кроме того, Yamaha XJR имеет репутацию, которая идет впереди него - подлинного, мускулистого, бескомпромиссного. Правило номер один на улице: никто не связывается с XJR1300 | |
|
|
Yamaha FJR1300A | |
Если вы ищете настоящий спортивный «турер», предоставляющий высочайший уровень комфорта в дальних поездках и обладающий впечатляющими характеристиками двигателя и шасси, вам стоит обратить внимание на мотоцикл FJR1300A. Где бы ни пролегал ваш путь - по скоростным магистралям или по горным дорогам - FJR1300A везде будет чувствовать себя в родной стихии. Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1 298 см3 в сочетании с практически не требующей обслуживания карданной передачей делает езду на мотоцикле легкой и плавной. А регулируемые ветровое стекло и руль, наряду с подогреваемыми рукоятками руля и топливным баком емкостью 25 л, позволяют с комфортом преодолевать большие расстояния. Для еще большего удобства управления мотоцикл 2009 модельного года имеет усовершенствованную конструкцию сцепления, делающую процесс нажатия на рычага сцепления более легким | |
|
|
Yamaha FJR1300AS | |
Эта машина привнесла новую струю в мир спортивных «туреров». Помимо всех достоинств отмеченного наградами мотоцикла FJR1300A, модель FJR1300AS оснащена последней разработкой компании Yamaha, выносящей FJR1300AS в отдельный класс мотоциклов. Этой разработкой является микропроцессорное управление переключением передач системы Yamaha (YCC-S). FJR1300AS стал первым серийным мотоциклом, получившим электронную систему управления коробкой передач, которая позволяет при переключении ступеней обходиться без сцепления. Преимущество системы YCC-S заключается в том, что переключать передачи можно либо педалью, либо специальным переключателем на руле. И в том, и в другом случае водителю не нужно выжимать сцепление. Мотоцикл 2009 модельного года отличается улучшенной работой двигателя на холостом ходу при переключении на низшую передачу. И это делает новую модель FJR1300AS лучшим выбором для длительных путешествий |