Чт. Ноя 21st, 2024

ADAC исследовал вопрос, как водители электромобилей видят ситуацию с зарядкой в Германии? Итог — почти 40 процентов не особо довольны им в дальних поездках. Кроме того, респонденты хотели бы, среди прочего, дальнейшего расширения зарядной инфраструктуры, упрощения процессов, более надежных зарядных станций, а также более низких цен и более быстрой зарядки.

Интересно, что только около четверти опрошенных (23%) беспокоятся о том, что не успеют вовремя добраться до следующей станции быстрой зарядки. Страх перед недостаточным запасом хода, по-видимому, является проблемой в первую очередь для тех, у кого еще нет электромобиля.

Респонденты критикуют и цены — 27 процентов считают их неподходящими, две трети даже опасаются, что в будущем зарядка станет еще дороже. Также есть возможности для улучшения процессов обработки платежей — специальные /в этом отношении, временные/ платежи с помощью обычных жиро, дебетовых или кредитных карт через устройство чтения карт упростили бы процесс оплаты на 67 процентов. Согласно новому положению о зарядке, новые общественные зарядные станции должны быть оборудованы считывателями дебетовых и кредитных карт с середины 2023 года.

Потребители, такие как ADAC, также критически относятся к ценам на станции быстрой зарядки. «Водители электромобилей часто не могут видеть, какие цены на самом деле взимаются на зарядных станциях, а в некоторых случаях цены на специальную зарядку в два раза выше, чем для контрактных клиентов», — говорит президент ADAC по технологиям Карстен Шульце. «Учитывая цену различия и сложность тарифов, клиенты не могут рассчитать стоимость процесса выставления счетов. Согласно нашему опросу, только 38% респондентов считают, что информации о затратах на выставление счетов ad-hoc достаточно».

У трети респондентов уже были проблемы с поиском станций быстрой зарядки — обычно из-за неисправных станций, неадекватных вывесок или плохой видимости. 32% сказали, что их попытки зарядки иногда или даже чаще терпели неудачу. Среди прочего, они отмечают такие проблемы, как неработающие зарядные станции, проблемы с активацией или сообщение о том, что зарядные карты или приложения не принимаются.

Многих респондентов также особенно раздражают водители, которые не отпускают быстро динамик после зарядки. Почти три четверти сказали, что они были бы за фиксированную плату, если бы электромобиль занимал место для зарядки в дальних поездках после того, как он был заряжен.

См. также «Электронные системы управления автомобилей»: http://www.nissanbook.ru/point/electronic

от Avtor

Добавить комментарий