МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

25.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Покраска яхт и катеров.

По утверждениям историков, самые первые яхты начали использовать еще 10 000 лет тому назад. С тех самых пор судостроительство начало активно развиваться, и изобретатели удивляли своими
новыми моделями разнообразных парусных лодок, а в последующем и катеров с моторами.

В современном мире такие плавучие средства передвижения находят свое широкое применение в туризме, в спорте, участвуя в соревнованиях или же для организации человеком своего собственного досуга. И ценители яхт и катеров отлично знают, что их покраска – это залог уверенности в защищенности судна от воздействия на них солнечных лучей и воды.

Основные правила покраски яхт и катеров

Малярные работы, связанные с плавсредствами, должны быть выполнены в строгом порядке, и при этом важно соблюдать следующие условия:

• Температура воздуха. Для окружающей среды, в которой происходит покраска плавсредства, температура должна находиться в пределах от 10 до 25 градусов по Цельсию, что благотворно будет
влиять на скорость высыхания краски или лака. Если же температура воздуха будет ниже указанной, то лакокрасочные изделия могут загустеть, затрудняя при этом работу и увеличивая расход растворителя. Идеальным вариантом для работы в теплую погоду станет двухкомпонентная краска, которая будет высыхать быстро, но при этом не стоит готовить её слишком много.

• Влажность воздуха. Оптимальным диапазоном влажности воздуха помещения, где будет производиться покраска яхт и катеров, должен стать диапазон от 60% до 65% по показаниям гигрометра.

Если же работы по покраске планируются проводиться под открытым небом, то лучше всего это делать в солнечную и ясную погоду. Утром и вечером, из-за выпадения росы, не желательно
заниматься покраской плавсредств.

• Вентиляция. В условиях правильно и хорошо работающей вентиляции пары растворителей улетучиваются, а краска при этом будет равномерно сохнуть, избегая появления всевозможных дефектов. Если заниматься покраской на улице, то ветер может принести на обрабатываемую поверхность песок или пыль.

Особенности подготовки к покраске

Поверхность яхты или катера, которая будет подвергнута покраске, обязательно должна быть тщательно подготовлена. Для этого, в первую очередь, используют специальную машинку для
шлифования. Если работы по шлифовке проводят во влажных условиях, то пыли меньше. Если же это сухие условия, то образуется много пыли, поэтому рекомендуется использовать респиратор и
спецкостюм. В случаях, когда необходимо подготовить поверхность плавучего средства, изготовленного из стали, используют специальный пескоструйный аппарат.

Шлифовкой занимаются до тех пор, пока на поверхности не образуется необходимая шероховатость, после чего её очищают от остатков пыли. Делают это при помощи очистителя, разбавленного
водой, или же используют специальную чистку вакуумом. Следующий важный шаг – это обезжиривание поверхности для обеспечения лучшей адгезии поверхности с лаком или краской, особенно, если речь идет о деревянной поверхности, которая может содержать смолы. Кроме этого, поверхность желательно обработать средствами с антисептическими свойствами во избежание возникновения грибковых спор, гнилостных налетов или заплесневелостей. Важно помнить, перед тем, как приступить к пропитке, дерево нужно просушить тщательным образом.

Шпаклевка – следующий важный элемент подготовительных работ к покраске яхт и катеров. Таким процессом занимаются с целью устранения с поверхности всех неровностей. Далее производят
грунтование, защищая тем самым судно от воздействия влаги, а также обеспечивая прочность покрытия красками или лаками. При обработке поверхности важно максимальное внимание уделить
месту, ниже ватерлинии, потому что здесь наблюдается взаимодействие с поверхностью воды.
Грунтовка обеспечит защитные свойства, способные бороться с возникновением плесени и грибковых налетов, улучшит адгезию и выровняет впитывающую способность древесины. Что же касается металлических корпусов, то они подлежат обработке специальными антикоррозийными средствами. Тем самым, предотвращая появление ржавчины на стальных, и гальванической коррозии, на алюминиевой поверхностях.

Способы нанесения лакокрасочных материалов

В зависимости от материала, из которого выполнено плавсредство, будет зависеть и выбор финишного покрытия. Если это дерево, то его обрабатывают обычно лаками. Такие лаки бывают
однокомпонентными и могут состоять из нескольких компонентов. Встречаются также лаки на алкидно-уретановой, полиуретановой и масляной основах. Если катер изготовлен из пластика, то его покрывают гелькоутом. В основу такого средства положена эпоксидная или полиэфирная смола с пигментами в ней.

Если плавсредство изготовлено из металла, то их могут окрашивать:

• Пентафталевыми эмалями, которые отличаются хорошим глянцем, быстрым временем высыхания и обладают разнообразием цветов.

• Полиуретановыми красками, которые способны обеспечить стойкое покрытие, защиту от коррозии на хорошем уровне. Наносить такие краски рекомендуется специальным краскопультом.

• Красками, изготовленными на основе эпоксидных смол, что, в свою очередь, способно защитить днище от негативного действия воды.

• Алкидными красками, которые просто нанести любым инструментом, а срок их эксплуатации достигает 5 лет.

После того, как лакокрасочные материалы нанесены, поверхность необходимо отполировать до появления характерного глянцевого блеска. От такой поверхности солнечные лучи будут хорошо
отражаться, предотвращая тем самым выгорание и старение финишного покрытия. Кроме того, такая гладкая поверхность меньше подвергается загрязнениям, а мыть её намного проще.

Независимо от того, из какого материала будет изготовлено судно, его поверхность обязательным образом обрабатывают анти биологическим покрытием, что защищает корпус судна от обрастания
микроорганизмами, образуя скользкий налет, и водорослями. Такие средства в народе называют «необрастайками» и они бывают:

• Мягкое средство.

• Твердое средство.

• Самополирующееся.

Уход за яхтой или катером, их внешний вид – это не просто эстетически приятно, но и свидетельство хорошего состояния судна в целом.

http://pokraskafasada.moscow/uslugi/101-pokraska-sudov-i-korablej