МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Опасные псевдо

С каждым годом квадроциклы (или мотовездеходы, ATV) становятся все более популярными в нашей стране. Интерес к этой легкой внедорожной технике растет как у спортсменов, так и у приверженцев активного отдыха, что служит стремительному развитию различных направлений квадроспорта и квадротуризма. Как известно, спрос рождает предложение, и на рынок хлынули разнообразные квадроциклы, различающиеся по мощности двигателя, компоновке, системе привода и ряду других параметров. Как сориентироваться в этом многообразии? Как определить, какая модель подойдет для Ваших целей лучше, а какая модель не подойдет вообще? Для того, чтобы выбор был сделан осознанно, необходимо, прежде всего, определить то, для чего квадроцикл Вам нужен. Но самый первый вопрос, на который необходимо себе ответить, это вопрос о том, собираетесь ли Вы ездить на квадроцикле с пассажиром. В случае если Вы исключаете езду вдвоем в принципе, то Вы можете выбирать как одноместные, так и двухместные модели. И у тех, и у других есть свои преимущества и свои недостатки.

 Основные преимущества одноместных моделей - это меньший вес, меньший радиус поворота и условно больший клиренс (меньшая колесная база при равном дорожном просвете). Все это обеспечивает несколько лучшую проходимость квадроцикла (в первую очередь - геометрическую проходимость) в условиях густых лесов, ручьев и тяжелых болот. Именно поэтому одноместным моделям отдают предпочтение большинство спортсменов, участвующих в трофи-рейдах и других подобных соревнованиях.

 Основные преимущества двухместных моделей, вне зависимости от количества ездоков - более предсказуемая управляемость и плавность хода на неровной поверхности, больший комфорт езды по кочкам, стабильность прохождения поворотов на скорости, а также повышенная устойчивость к опрокидыванию (особенно на склонах гор, холмов и оврагов). Однако главное преимущество двухместных моделей - возможность безопасной езды с пассажиром и грузом, а также с более значительным грузом при движении на квадроцикле без пассажира.

 

 Многие продавцы сегодня предлагают специальные комплекты для переоборудования одноместных квадроциклов в двухместные. Также Вам могут предложить так называемые «псевдо-двухместные» или «полуторные» модели. Разберемся, что это такое, и чем такие варианты отличаются от действительно двухместных моделей. Комплект переоборудования одноместного квадроцикла для езды вдвоем представляет собой пассажирское сиденье с крепежом. Это сиденье устанавливается позади водительского. «Псевдо-двухместная» модель представляет собой одноместную модель с удлиненным сиденьем, относительно достаточным для размещения двух человек, и иногда дополнительными подножками для пассажира и спинкой. В обоих случаях пассажирское место либо находится над задней осью, либо смещено за заднюю ось. Истинно двухместная модель квадроцикла конструктивно устроена таким образом, что и водитель, и пассажир, сидящие на своих штатных местах, расположены в базе между передней и задней осями квадроцикла. Для такого расположения двух человек между осями квадроцикла требуется больше места, чем для одного человека. Поэтому колесная база у двухместных моделей больше по сравнению с одноместными моделями. Рассмотрим, почему это важно и насколько это важно.

 

  

 

 

   При прямолинейном движении квадроцикла с постоянной скоростью по ровной горизонтальной поверхности все его четыре колеса приблизительно равномерно опираются на грунт. При разгоне квадроцикла передние колеса разгружаются, а задние колеса нагружаются пропорционально ускорению. Крутящий момент, передаваемый от двигателя на колеса, порождает тенденцию к перевороту квадроцикла назад. Если Ваш пассажир находится «в базе» (перед задней осью), то вес его тела работает на противодействие этой тенденции тем больше, чем дальше пассажир находится от задней оси. При этом, чем больше его вес, тем эффективнее нейтрализуется тенденция к перевороту. Если пассажир находится над задней осью, то его вес нейтрален к тенденции к перевороту. Если пассажир находится за задней осью, то его вес увеличивает момент сил, усиливая тенденцию к перевороту тем больше, чем больше вес пассажира, и чем дальше он находитесь от задней оси.

Как только передние колеса квадроцикла начинают отрываться от грунта, положение Вашего тела и тела пассажира относительно задней оси смещаются. Если Вы оба находитесь «в базе», то у Вас есть больший запас по времени на реагирование и принятие корректирующих действий до того, как опрокидывание квадроцикла станет необратимым. Если в момент отрыва передних колес пассажир находится над задней осью, то положение его тела немедленно оказывается за задней осью, «работая» на тенденцию к перевороту. Если пассажир изначально находился позади оси задних колес, то и его вес изначально усиливал тенденцию к перевороту, частично компенсируя Ваш вес, действующий против переворачива-ния. При отрыве передних колес действие веса Вашего тела против переворачивания ослабевает (поскольку сокращается расстояние от его центра тяжести до задней оси), а действие веса пассажира, направленное на переворачивание квадро-цикла, резко возрастет (поскольку увеличивается расстояние от его центра тяжести до задней оси). Но мы пока рассматривали лишь движение по ровной горизонтальной поверхности. Если Вы движетесь вверх по склону, то положение Вашего тела и положение тела пассажира относительно задней оси уже смещены назад, что в значительной мере усугубляет тенденцию к перевороту. Кроме того, любая кочка или иная неровность резко воздействует на передние колеса, подбра-сывая переднюю часть квадроцикла вверх, и стремительно увеличивает тенденцию к перевороту.

 В реальной жизни мы довольно редко ездим на квадроцикле по ровной горизонтальной поверхности. Как правило, езда представляет собой движение по пересеченной местности с короткими или длинными склонами, ямами, кочками и другими препятствиями, что обуславливает целую комбинацию сил, накладывающихся друг на друга, поэтому мы постоянно стараемся компенсировать тенденции к переворачиванию, изменяя положение своего тела. Но для этого необходима свобода перемещения тела относительно квадроцикла. При езде вдвоем на одноместном квадроцикле такая свобода существенно ограничена в силу ограниченного пространства между осями передних и задних колес, что в значительной степени препятствует своевременным корректирующим действиям, необходимым для сохранения устойчивости квадроцикла на неровной поверхности. А вовремя спрыгнуть с переворачивающегося одноместного квадроцикла при нахождении на нем вдвоем практически невозможно.

Исходя из изложенного, вполне очевидно, что ни удлинением сиденья, ни установкой дополнительного сиденья из одноместного квадроцикла двухместный квадроцикл сделать нельзя. Так почему в таком случае подобные комплекты продают? Почему некоторые производители квадроциклов пишут в характеристиках одноместного квадроцикла, что он двухместный или «полутораместный»? Ведь этим они вводят потребителя в заблуждение, подвергая жизнь людей серьезной опасности! Важно понимать, что коммуникабельность и красноречие продавца могут изменить Ваше отношение к вопросу, но не могут изменить законы физики!

 А отличить настоящий двухместный квадроцикл от разннобразных «псевдо» и «полутора» весьма просто:

длина колесной базы настоящего двухместного квадроцикланикак не может быть менее 1440 мм,

иначе пассажир неизбежно оказывается позади проекции задней оси.

 Подводя итог всему сказанному, можно с уверенностью утверждать, что езда вдвоем на квадроцикле требует повышенного внимания, особой осторожности и достаточных навыков, как от водителя, так и от пассажира. Надо четко понимать, что езда с пассажиром на одноместном квадроцикле - как бы продавец ни преподносил его - полутораместный, псевдодвухместный, либо "для 1-2 человек" -  является полным безрассудством.