Новый BMW M2 (средний расход топлива: 10,2–9,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 231–218 г/км согласно WLTP; данные согласно NEDC: -) предлагает типичную динамику M в особенно концентрированной форме. Благодаря рядному шестицилиндровому двигателю мощностью 338 кВт/460 л.с., опциональной шестиступенчатой механической коробке передач и заднему приводу второе поколение компактного автомобиля High Performance обеспечивает истинное удовольствие от вождения. Дебют нового BMW M2 является еще одним событием модельного наступления в юбилейный 50-й год со дня основания BMW M GmbH (история БМВ), благодаря которому вход в мир их автомобилей High Performance становится еще более привлекательным.
Компактные размеры в сочетании с трансмиссией и технологиями подвески, заимствованными у модельного ряда BMW M3/BMW M4, характерны для концепции автомобиля, которая обеспечивает новому поколению 2-дверного автомобиля захватывающую маневренность и легкость в управлении вплоть до предельных режимов. . Эти индивидуальные особенности также проявляются в выразительном внешнем дизайне со спортивными пропорциями купе. Кроме того, современная концепция управления позволяет индивидуализировать настройки для особенно интенсивного опыта. Обладая этими качествами, новый BMW M2 продолжает традицию выдающихся спортивных моделей с компактными размерами, заложенную в 1973 году с турбонаддувом BMW 2002 года. В то же время он продолжает историю успеха своего предшественника, которого было продано более 60 000 экземпляров по всему миру.
Компактные размеры, чрезвычайно мощные пропорции
Спортивный внешний вид нового BMW M2 является результатом компактных размеров, чрезвычайно мощных пропорций и типичных элементов дизайна M. Его колесная база на 110 мм короче, а внешняя длина на 214 мм короче, чем у моделей семейства BMW M4 Coupé. В то же время ширина и площадь основания нового BMW 2 серии Купе были значительно увеличены. В передней части автомобиля большая бескаркасная решетка радиатора BMW в форме почки с горизонтальными планками и тройными нижними воздухозаборниками с почти прямоугольными контурами создает типичный вид М. Конструкция основана на технических требованиях в области подачи охлаждающего воздуха и аэродинамического баланса. Вид сбоку характеризуется четко очерченными поверхностями, широкими боковыми порогами и мускулистыми крыльями. Задняя часть нового BMW M2 также выглядит мощно и компактно. Характерная кромка спойлера на крышке багажника и вертикальные отражатели расставляют уникальные акценты, равно как и диффузор лаконичной формы в заднем бампере и две пары выхлопных труб на выхлопной системе, которые расположены далеко внутрь. Выбор окраски для нового BMW M2 также включает эксклюзивные варианты Zandvoort Blue uni и Toronto Red metallic. В качестве опции доступна карбоновая крыша М, которая снижает вес автомобиля примерно на 6 кг.
Рядный шестицилиндровый двигатель с спонтанной подачей мощности и головокружительной маневренностью
Вариант рядного шестицилиндрового двигателя с технологией M TwinPower Turbo, разработанный для компактного High-Performance, отличается высокооборотной концепцией. Трехлитровый агрегат несколькими мелкими деталями отличается от двигателя модельного семейства BMW M3/BMW M4 и восхищает спонтанными реакциями, высокой маневренностью и линейным развитием мощности вплоть до максимальных режимов нагрузки. При максимальной мощности 338 кВт/460 л.с. трансмиссия нового BMW M2 превосходит базовый двигатель предшественника на 66 кВт/90 л.с. Максимальный крутящий момент 550 Нм доступен в диапазоне от 2650 до 5870 об/мин. Свою максимальную мощность новый двигатель развивает при 6250 об/мин, его максимальные обороты составляют 7200 об/мин. Темпераментная подача мощности сопровождается эмоциональным звуком трансмиссии, обеспечивается специальной выхлопной системой M с электрически управляемыми заслонками. Как система охлаждения, так и подача масла адаптированы к особенно динамичным ситуациям вождения на гоночной трассе.
Дополнительный опыт производительности: восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic в стандартной комплектации, шестиступенчатая механическая коробка передач в качестве опции.
В стандартной комплектации мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с Drivelogic. Особенно высокая динамика переключения, прямое подключение к двигателю и возможность многоступенчатого переключения на самую низкую передачу создают идеальные предпосылки для захватывающих спонтанных ускорений. Управление осуществляется через селектор коробки передач с текущим дизайном M и подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Drivelogic предлагает на выбор три программы переключения передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в качестве опции для ощущения производительности в классическом стиле с особенно интенсивным взаимодействием между водителем и автомобилем. Он поддерживает спортивный стиль вождения не только благодаря точно определенным движениям рычага переключения передач, но и с помощью ассистента переключения передач, который обеспечивает контроль оборотов при переключении на более низкую передачу перед поворотами. При необходимости ассистент смены передач можно отключить в меню M Setup. С восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic новый BMW M2 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды. Разгон от 0 до 200 км/ч занимает 13,5 секунды (автоматическая коробка передач) или 14,3 секунды (механическая коробка передач).
Задний привод, M Traction Control и активный дифференциал M для маневренности, точности и индивидуального удовольствия от вождения.
Независимо от выбора коробки передач традиционная форма динамики движения также воплощается задним приводом. Типичное для M линейное распределение сил поперечного ускорения помогает водителю, например, управлять новым BMW M2 в поворотах с контролируемым заносом. Стандартная функция M Traction Control служит для контролируемого приближения к физическим предельным режимам. Он позволяет водителю индивидуально устанавливать пороги срабатывания системы контроля тяги на десяти этапах. Активный дифференциал M на задней оси, обеспечивающий бесступенчатую блокировку до 100 % при необходимости, также обеспечивает уверенное удовольствие от вождения. Например, можно оптимизировать сцепление на поверхностях с разными коэффициентами сцепления для правого и левого задних колес,
Качественная подвеска, точно контролируемая управляемость
Компактные размеры, короткая колесная база, почти идеально сбалансированное распределение веса 50:50 между осями и высококачественная технология подвески нового BMW M2 способствуют игривому легкому и точному управлению. Ловкость, динамика и точность также улучшаются за счет высокой устойчивости к скручиванию конструкции кузова и связи подвески с усилителями, характерными для конкретной модели. Как передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и пружинными стойками, так и задняя пятирычажная конструкция имеют характерную для М кинематику. В стандартную комплектацию нового BMW M2 входят подвеска Adaptive M с электронно-управляемыми амортизаторами, рулевое управление M Servotronic с переменным передаточным числом, DSC (Dynamic Stability Control), система контроля устойчивости при движении, включая M Dynamic Mode и мощную тормозную систему M Compound с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми суппортами сзади. Интегрированная тормозная система позволяет создавать две характеристики ощущения педали тормоза. Новый BMW M2 оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками спереди и 20-дюймовыми сзади. Таким образом, размеры на один дюйм больше, чем соответствующие значения в базовой комплектации моделей BMW M3 и BMW M4. Трековые шины также доступны в качестве опции.
Усовершенствованная кабина спортивного автомобиля со стандартным изогнутым дисплеем BMW и дополнительными ковшеобразными сиденьями M Carbon.
Новый BMW M2 имеет ориентированную на водителя кабину, которая в дополнение к специфическим для M дисплеям индикации, элементам управления и настройкам также включает усовершенствованный изогнутый дисплей BMW. Информация о вождении, включая Shift Lights с новой графикой, отображается на 12,3-дюймовом информационном дисплее. Среди прочего, 14,9-дюймовый дисплей управления может отображать специальные виджеты M для настройки автомобиля и состояния шин. Дополнительный проекционный дисплей BMW также предлагает индикацию, характерную для M. Как и BMW Intelligent Personal Assistant, изогнутый дисплей BMW является частью BMW iDrive последнего поколения. Он основан на операционной системе BMW 8 и последовательно разработан для интуитивного взаимодействия между водителем и автомобилем с помощью сенсорного управления и естественных голосовых команд. Новый BMW iDrive обеспечивает персонализацию с помощью BMW ID и приложения My BMW, а также использование персональной eSIM в автомобиле. Интеграция со смартфоном для Apple CarPlay® и Android Auto™ также входит в стандартную комплектацию нового BMW M2. Антенная система с поддержкой 5G обеспечивает оптимальную связь.
Водитель и пассажир рядом с ним стандартно сидят на спортивных сиденьях с характерным для модели дизайном и обивкой Sensatec/Alcantara. В качестве альтернативы доступны сиденья M Sport со встроенными подголовниками и перфорированными поверхностями с кожаной обивкой Vernasca/Sensatec. Дополнительные ковшеобразные сиденья M Carbon имеют элементы конструкции сиденья и спинки из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), а также отверстия в боковых юбках и под подголовниками. С ними масса автомобиля уменьшается примерно на 10,8 кг.
Трехзонный автоматический кондиционер, навигационная система BMW Maps, кнопка настройки и M Drive Professional в стандартной комплектации.
Стандартное комфортное оборудование нового BMW M2 включает в себя трехзонный автоматический климат-контроль, BMW Live Cockpit Plus, включая навигационную систему BMW Maps, внутреннее освещение и акустическую систему HiFi. Модель в стандартной комплектации оснащена автоматизированными системами вождения и парковки, такими как предупреждение о лобовом столкновении, информация об ограничении скорости с индикатором запрета обгона, предупреждение о выходе из полосы движения и контроль дистанции при парковке. Ассистент вождения, активный контроль скорости с функцией Stop & Go и помощник при парковке с функцией помощи при движении задним ходом доступны в качестве опций. Кнопка «Настройка» на центральной консоли обеспечивает прямой доступ к параметрам настройки двигателя, подвески, рулевого управления, тормозной системы и M Traction Control. а также дополнительный помощник переключения передач. Две настройки для всего автомобиля можно сохранить и активировать с помощью кнопок М на рулевом колесе. В дополнение к M Drive Professional стандартная система также включает M Traction Control, M Drift Analyzer и M Laptimer. Кроме того, с помощью кнопки M Mode на центральной консоли можно влиять на работу вспомогательных систем, а также на показания информационного дисплея и проекционного дисплея. Для этого предлагается выбор между настройками ДОРОГА, СПОРТ и ТРЕК. Другие опции включают пакет M Race Track. В дополнение к пакету M Driver’s Package он также включает крышу M Carbon, ковшеобразные сиденья M Carbon, внутренние молдинги из углеродного волокна и гусеничные шины. В дополнение к M Drive Professional стандартная система также включает M Traction Control, M Drift Analyzer и M Laptimer. Кроме того, с помощью кнопки M Mode на центральной консоли можно влиять на работу вспомогательных систем, а также на показания информационного дисплея и проекционного дисплея. Для этого предлагается выбор между настройками ДОРОГА, СПОРТ и ТРЕК. Другие опции включают пакет M Race Track.
Источник и другие новости БМВ: https://www.bmwman.ru/blog/news