МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Квадроциклы:история возникновения

 Квадроциклы, как первый четырех колесный транспорт, появились очень давно. Так еще в 1853 году на промышленной выставке в Нью-Йорке был представлен первый экземпляр велосипеда на четырех колесах, сочетавший удобство велосипеда с отличной устойчивостью. В то время велосипеды только начали приобретать популярность, а квадроцикл появился как ответ на многие нерешенные проблемы - в нем можно было установить пассажирское сидение, да и скорость и стабильность нового транспорта были заметно лучше.

В 19 веке выпускались квадроциклы двух видов с сидениями расположенными одно за другим и сидениями, установленными рядом. Варьировалось и расположение колес. Первоначально колеса квадроцикла располагались в вершинах ромба. Однако такая конструкция делала транспорт менее стабильным и устойчивым. Постепенно от нее отказались, вернувшись к уже привычному прямоугольнику.
В принципе к квадроциклам можно отнести и первые автомобили с паровыми двигателями, а первым квадроциклом с двигателем внутреннего сгорания стал Ford Quadricycle, у которого даже в названии упоминалось слово квадроцикл. Квадроциклы с ДВС стали чрезвычайно популярны, однако продажа квадроциклов заметно сократилась после того, как автомобили стали более менее совершенными. И тем не менее в отдельных района, особенно связанных с туризмом популярность квадроциклов оставалась стабильно высокой.
20 век стал настоящим Ренессансом для квадроциклов, в 1924 году французский изобретатель Чарльз Моше сконструировал Velocar - четырехколесный квадроцикл, оборудованный педалями. Когда во время Второй мировой войны Франция попала под оккупацию и бензин был на вес золота именно Velocar сослужил огромную службу французам, став действительно национальным видом транспорта. И сейчас отдельные экземпляры и по сей день можно увидеть во французских музеях, как памятник стойкости народа, пережившего оккупацию. Следующий пик популярности квадроциклов связан с нефтяным кризисом 70 годов прошлого века, когда резкое повышение цен на бензин и экологические катастрофы, связанные с развитием автомобильной промышленности и массовым выпуском автомобилей, заставили людей задуматься о новом транспорте, который сможет послужить личным транспортом и при этом будет вызывать меньше проблем, чем автомобиль. Квадроциклы стали своеобразным гибридом автомобиля и мотоцикла, вобрав в себя лучшие качества обоих. В 70 годах появились первые трехколесные мотоциклы, которые были так же маневренны и экономичны как мотоцикл и в то же время практичны и удобны как автомобиль. Вряд ли их создатели могли предположить, что их детище станет родоначальником такого огромного количества всевозможных вездеходов, которое можно сегодня увидеть на рынке. Особую популярность приобрели те первые квадроциклы на песчаных пляжах Калифорнии, поскольку оказались удивительно удобны для перемещения по местному бездорожью. Из практичных, квадроциклы быстро превратились в модное пляжное развлечение, производство их росло, а технические характеристики совершенствовались. Постепенно и трехколесных они стали четырех колесными для большей устойчивости.
Сегодня о том чтобы купить квадроцикл задумываются и охотники, и туристы, и рыбаки и фермеры. Да и просто любители острых ощущений с удовольствием спускают пар на удобных и маневренных аппаратах.
И хотя российская история квадроциклов вряд ли насчитывает два десятка лет, что совсем не удивительно - первые квадроциклы по стоимости не уступали трактору, а значит к ним относились больше как к игрушке для богатых, то сегодня ситуация постепенно меняется. И население стало значительно богаче и рынок насыщен квадроциклами по вполне приемлемым ценам. И пусть квадроцикл все еще остается диковинкой для многих, мы уверены, это не продлиться долго.