Для чего нужен блок цилиндров?

МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР


Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:



Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Для чего нужен блок цилиндров?

На первый взгляд вопрос, вынесенный в заголовок, может показаться бессмысленным. Что значит "зачем нужен блок цилиндров"? Оно предстает как вечная данность, основа всего и всех. Но у первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания не было блоков цилиндров! Теперь, долгой январской ночью, пришло время вернуться к истокам и вспомнить тридцатые годы прошлого столетия в расцвете сил, проследив эволюцию от оригинальных конструкций конца 1800-х до современного двигателя с алюминиевым автомобильным двигателем.

Блок цилиндров представляет собой цельную литую деталь, соединяющую цилиндры двигателя. Обычно его отливают из чугуна, реже из литых алюминиевых или магниевых сплавов. Блоки цилиндров используются в двухцилиндровых, четырехцилиндровых, шестицилиндровых, восьмицилиндровых и более восьмицилиндровых моделях двигателей. Некоторые детали оснащены портами для турбонаддува отработавших газов. В основном они изготавливают для кривошипно-шатунного механизма (КШМ) двухцилиндровых и более поршневых двигателей внутреннего сгорания. Наиболее популярной компанией по производству этих деталей для механизма является Deutz, о чем подробнее можно узнать на сайте https://dtmotors.ru/zapchasti/deutz/bloki-cilindrow/.

Особенности

Блок цилиндров – это часть транспортного средства, содержащая кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двух- и более поршневых двигателей внутреннего сгорания. Представляет собой цельную литую деталь, объединяющую цилиндры мотора.

По сути, блок цилиндров гарантирует, что все детали будут работать в гармонии друг с другом, обеспечивая этим частям прочность.

Из чего состоит блок цилиндров?

  • масляные прорези;
  • посадочные места подшипников;
  • вентиляционные щели для смазки;
  • порты для установки турбокомпрессоров;
  • возможность крепления аксессуаров, таких как топливные насосы.

В процессе литья в исходном блочном литье остаются большие полости; они называются вставками полости формы. Вставки запрессовываются в формы при окончательной сборке и укрепляют отливку в ключевых местах. Вставки изготавливаются из стали, алюминиевой бронзы или магниевых сплавов, поэтому они могут быть точно обработаны, чтобы соответствовать определенным участкам отливки блока цилиндров.

Основные требования к блоку цилиндров

  • Все отверстия должны быть совмещены;
  • Отверстия должны иметь одинаковый диаметр. За исключением специальных конструкций;
  • Ось станины и плоскость блока цилиндров должны быть идеально параллельны.