Пт. Ноя 22nd, 2024

В 1970-х бренду Benelli было чуть более 50 лет, он был полон энергии и имел множество поклонников. Марка для любителей итальянских мотоциклов и для индивидуалистов, для которых Ducati или Moto Guzzi тогда еще казались слишком обыденными.

В 1974 году Benelli 750 Sei стал первым шестицилиндровым мотоциклом, который произвел серьезное впечатление, но бренд так и не стал популярным. После богатой событиями истории он теперь находится в маленьком адриатическом городке Пезаро и принадлежит китайскому производителю двухколесных транспортных средств и двигателей Qianjiang, который, в свою очередь, принадлежит Geely Holding Group. Тем не менее, бренд производит мотоциклы, разработанные и спроектированные в Италии, с использованием китайской базы и технологий.

В результате получается замечательная модель — прочная и даже сложная технология, упакованная в привлекательный дизайн и, что не менее важно, невероятно дешевая. Эта смесь особенно хорошо воплощена в 502 C за очень справедливые 5 999 евро (плюс трансфер 300 евро), который предлагает решения и оборудование — например, светодиодное освещение и удобную для чтения цифровую кабину, даже не предлагаемую некоторыми значительно более дорогие машины. Благодаря своей решетчатой ​​раме и очень широкому топливному баку Benelli немного напоминает слегка усохший Ducati Xdiavel.

Benelli 502 C ни на секунду не ошеломляет гонщика – он сидит прямо в удобной позе качалки, ноги вперед, руки и ноги хорошо согнуты и принимает струю воздуха широкой грудью.

Двухцилиндровый двигатель выглядит так, будто вырабатывает больше мощности, чем заявлено на бумаге — от 4000 оборотов в минуту он быстро разгоняется до 6000, а затем свободно до 8000, сопровождаемый соответствующим и мощным звуком двухцилиндрового двигателя.

Эта машина в любом случае доставляет удовольствие, особенно на проселочных дорогах, где с ее 220 килограммами легко справиться. Несмотря на свой дизайн, Benelli едет быстро, плавно и, при необходимости, по-спортивному, уверенно ведет себя в поворотах. Мощные дисковые тормоза с ABS обеспечивают безопасность.

Наконец, в городе этот мотоцикл оказывается машиной, подходящей для повседневного использования, не в последнюю очередь для постоянного пригородного мотоцикла. Отсутствие экстравагантности в плане работы и информации — это хорошо, даже не нужно выбирать какие-то режимы. Benelli доказывает, что можно иметь универсал для большего количества случаев, хорошо выглядит и стоит недорого – чего еще может желать сердце байкера?

Технические данные Benelli 502 C:

  • Двигатель: 2-цилиндровый с водяным охлаждением
  • Рабочий объем: 500 куб.см
  • Мощность: 35 кВт/47,6 л.с. при 8500/мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Вес готового к работе: 220 кг
  • Объем бака: 21л
  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Расход: 4,2 л/100 км
  • CO2: 97 г/км
  • Цена: 5999 евро

от Avtor

Добавить комментарий