Автомобильный стартер
Перед запуском двигателя впрыскивания необходимо устройство, которое может дать начальный импульс кривошипно-шатунному механизму и повернет маховик на нужную скорость. Им является автомобильный стартер, который отвечает за запуск двигателя. Эта статья подробно опишет устройство и функционирование автомобильного стартера, а также его возможные неисправности.
Способы работы стартера
Качественный запуск двигателя автомобиля обеспечивает надежный стартёр. Этот прибор предназначен для преобразования электрической энергии в механическую, чтобы вращать коленчатый вал до частоты, необходимой для запуска силовой установки. Стартер был изучен для обеспечения корректной работы агрегата на протяжении длительного пробега.
Сборка и применение компонентов
Чтобы запустить двигатель, электростартер должен преодолеть механическое сопротивление, создаваемое трением и компрессией в цилиндрах двигателя. Комплекс состоит из множества элементов и за счет слаженной работы обеспечивает множество пусков двигателя. При движении легкового автомобиля в городских условиях после достижения 15 000 километров необходимо запустить двигатель более 2 тысяч раз.
Одним из важных элементов в устройстве является якорь. Представляет собой вал из электротехнической стали с прессованием сердечника. В пазах металлического сердечника находятся рамки, которые будут крутиться вокруг полюсов магнита. На концах каркаса крепятся четыре щетки, две положительные и две отрицательные от аккумулятора, которые будут заземлены.
Задняя крышка содержит щетку с пружиной, которая постоянно прижимает щетку к коллектору для обеспечения контакта. В задней крышке также установлен опорный втулка якоря или подшибник.
Обыкновенный стартер
На металлическом корпусе есть входной контакт. Минус в том, что аккумулятор подключается к этому контакту. С помощью каркаса якоря к отрицательной заземлительной щетке. Заземляющий провод подключается через отрицательную клемму аккумулятора. Вокруг каркаса якоря создается магнитное поля, которое вращается. Чем больше провод идет к генератору и стартеру, тем он толще. Этот провод имеет импульсный ток примерно 400А.