МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Антифриз и тосол: в чем разница?

Если вы начинающий мото- или автолюбитель, то у вас могут возникнуть проблемы при выборе охлаждающих жидкостей. В частности, проблема выбора может упираться в такие понятия, как антифриз и тосол. Непосвященным в тонкости автодела несколько проблематично уяснить разницу между ними. Поэтому попытаемся внести определенную ясность относительно предложенной темы.

anti-tosol

По своей сути под антифризом можно понимать любые охлаждающие жидкости. В свою очередь, тосол также входит в категорию антифризов и является их разновидностью. Именно под таким названием выпускали охлаждающую жидкость для автомобилей в незабвенные времена СССР. Когда в Россию пришел капитализм, а вместе с ним и новые бренды, например, антифризов, то все они долгое время именовались аббревиатурой «ТОСОЛ».

Антифриз и тосол имеют практически одинаковый состав. Как одна охлаждающая жидкость, так и другая, – это два компонента в виде воды и этиленгликоля. И различия начинают прослеживаться на уровне присадок, которые повышают антикоррозийные и другие положительные характеристики рассматриваемых жидкостей. В составе тосола присутствуют присадки, созданные, например, на основе силикатов и нитритов, то есть солей, относящихся к неорганическим кислотам. В свою очередь, антифриз – это присадки из солей органических кислот.

Характеристики тосола и антифриза в плане эксплуатации

Взаимодействие тосола с поверхностью металла приводит к образованию так называемого защитного слоя, который отличается минимальной толщиной. В принципе, подобная пленка – это плюс, но в то же время она приводит к снижению теплопередачи.

Это условие негативно сказывается на двигателе, износ которого увеличивается, а также на расходе топлива. Охлаждающая способность тосола сводится на нет, когда пробег автомобиля превышает 40 тыс. км. Наличие неорганических солей зачастую приводит к образованию твердых осадков, которые засоряют радиатор. Закипание тосола происходит при температуре в 105 градусов.

Несколько иначе образуется защитный слой, связанный с применением антифриза. В данном случае возникновение пленки происходит исключительно в местах подверженных коррозии, поэтому остаются свободные участки металла, что сказывается на сохранении параметров теплопередачи. Антифриз сохраняет свои свойства даже тогда, когда пробег автомобиля составляет около трехсот тысяч километров. Кроме этого, можно отметить, что закипание антифриза происходит при температуре в 115 градусов.

Вывод

1. Тосол – это тот же антифриз, но с несколько худшими характеристиками.

2. Присадки в антифризе создаются на основе органических солей, а в тосоле – неорганических.

3. Тосол ухудшает теплообмен, что приводит к перерасходу топлива и большему износу двигателя.

4. Охлаждающая способность антифриза сохраняется предельно долго, что не скажешь о тосоле.

5. Температура закипания антифриза на десять градусов выше по сравнению с тосолом.