Условия гарантийного ремонта автомобиля Лада Гранта
Гарантийный ремонт автомобиля Лада Гранта производится дилерами АвтоВАЗа при соблюдении следующих условий:
* Обнаружение дефектов в период гарантийного срока (3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше);
 * Наличие сервисной книжки с отметками о прохождении плановых технических обслуживаний;
 * Установка дополнительного оборудования, которое было сертифицировано АвтоВАЗом;
 * Соблюдение правил эксплуатации автомобиля, указанных в руководстве по эксплуатации.
Процедура гарантийного ремонта
Для выполнения гарантийного ремонта необходимо выполнить следующие действия:
1. Обратиться к дилеру АвтоВАЗа. Запишитесь на прием к сервис-менеджеру, объясните суть проблемы и предоставьте сопутствующие документы (сервисную книжку, документы на установленное дополнительное оборудование и т.д.).
 2. Диагностика автомобиля. Сервисный центр проведет диагностику и определит, имеет ли случай гарантийный характер.
 3. Одобрение ремонта. Если случай признан гарантийным, дилер запрашивает одобрение ремонта у АвтоВАЗа.
 4. Заказ запчастей. После получения одобрения дилер заказывает необходимые запасные части.
 5. Ремонт автомобиля. Когда запчасти доставлены, дилер выполняет ремонт автомобиля.
 6. Выдача автомобиля. После выполнения ремонта и прохождения контрольной проверки автомобиль выдается владельцу.
Примечания
* Потребитель имеет право присутствовать при выполнении гарантийного ремонта.
 * Дилер обязан предоставить потребителю письменный акт выполненных работ.
 * Срок выполнения гарантийного ремонта составляет 20 рабочих дней с момента получения запчастей.
 * Если автомобиль провел на гарантийном ремонте более 10 дней, потребителю предоставляется подменный автомобиль.
 * Гарантия не распространяется на нормальный износ деталей.
Не забывайте следить за нашими новыми материалами и делиться своими мыслями. Мы уверены, что вместе мы сможем создавать важный контент, который будет вдохновлять и обогащать. Спасибо, что вы с нами!