МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet

Оглушительный коммерческий успех первого в мире нейкеда Suzuki Bandit 600, появившегося в 1995 году, заставил крупных производителей мотоциклов в спешном порядке разрабатывать свои
собственные модели. Первыми, кто выпустил свою модель нейкеда вслед за Suzuki, стала компания Honda. Ее модель CB 600 F Hornet, что появилась в 1998 году, стилистически базировалась на
платформе предыдущей модели Hornet 250 и имели двигатель от спортбайка CBR600F – правда, его пришлось дефорсировать до 100 л.с., иначе мощность просто зашкаливала. Добавьте сюда колеса
от спортбайка CBR900RR, задранный вверх перфорированный глушитель, классическую переднюю часть с хромированными элементами – и становится понятно, почему Honda CB 600 F Hornet буквально в первые месяцы после выпуска получила невероятное признание. Но все же понадобилось несколько лет, чтобы довести этот мотоцикл до совершенства.

Описание конструкции

Мотоцикл имеет классическую конструкцию без накладных пластиковых элементов. В этом вся соль нейкедов – это типично городские мотоциклы. Аварии в городе – это обычное дело, а первым
делом у байка разбивается пластиковый обвес. Если обвеса нет, то и повреждения будут незначительными.

Honda CB 600 F Hornet вобрал в себя все самое лучшее от своих «родителей». Большие колеса (16 дюймов спереди и 17 сзади), спортивная геометрия рамы и мощный двигатель сразу же выдвинули
этот мотоцикл среди конкурентов. В первом поколение хребтовая рама изготавливалась из стали, устанавливался высокооборотистый двигатель объемом 600 см3 с карбюратором, тормозные
механизмы имели двухпоршневые суппорты, а максимальная масса составляла 183 кг. Передняя подвеска с телескопической вилкой имела ход 125 мм, а задняя маятниковая, оснащаемая
моноамортизатором – 128 мм.

Модификации

В 2000 году появилась первая модификация мотоцикла - Honda CB 600 Hornet S. В ней была устранена главная проблема – отсутствие ветрового стекла, хотя установка обтекателя и немного не
соответствует классификации нейкеда. Но это позволило улучшить комфорт водителя, а также слегка повысить максимальную скорость мотоцикла и улучшить защиту от встречного потока воздуха.
Но самой серьезной модернизации мотоцикл подвергся в 2008 году. Компании пришлось пойти на серьезные меры, чтобы вновь возродить интерес к Honda CB 600 Hornet. Прежде всего, вместо
полностью стальной рамы устанавливается рама из прочного и легкого алюминиевого сплава. Во-вторых – в качестве силового агрегата используется легкий и мощный мотор от «современника»
CBR600RR, дефорсированный до 102 л.с. с инжекторной системой впрыска топлива. Но самое главное – устранена основная проблема мотоцикла, заключавшаяся в откровенно слабых тормозах.
Вместо двухпоршневых суппортов стали устанавливаться трехпоршневые нового образца, имеющие производительность и эффективность на 65% больше.

Выпуск Хонда CB 600 Hornet производился до 2013 года. Несмотря на популярность этой модели, в компании приняли решение освежить свой модельный ряд и с 2014 года в продажу поступает новый
нейкед под названием Honda CB650F.