Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet
Оглушительный коммерческий успех первого в мире нейкеда Suzuki Bandit 600, появившегося в 1995 году, заставил крупных производителей мотоциклов в спешном порядке разрабатывать свои
собственные модели. Первыми, кто выпустил свою модель нейкеда вслед за Suzuki, стала компания Honda. Ее модель CB 600 F Hornet, что появилась в 1998 году, стилистически базировалась на
платформе предыдущей модели Hornet 250 и имели двигатель от спортбайка CBR600F – правда, его пришлось дефорсировать до 100 л.с., иначе мощность просто зашкаливала. Добавьте сюда колеса
от спортбайка CBR900RR, задранный вверх перфорированный глушитель, классическую переднюю часть с хромированными элементами – и становится понятно, почему Honda CB 600 F Hornet буквально в первые месяцы после выпуска получила невероятное признание. Но все же понадобилось несколько лет, чтобы довести этот мотоцикл до совершенства.
Описание конструкции
Мотоцикл имеет классическую конструкцию без накладных пластиковых элементов. В этом вся соль нейкедов – это типично городские мотоциклы. Аварии в городе – это обычное дело, а первым
делом у байка разбивается пластиковый обвес. Если обвеса нет, то и повреждения будут незначительными.
Honda CB 600 F Hornet вобрал в себя все самое лучшее от своих «родителей». Большие колеса (16 дюймов спереди и 17 сзади), спортивная геометрия рамы и мощный двигатель сразу же выдвинули
этот мотоцикл среди конкурентов. В первом поколение хребтовая рама изготавливалась из стали, устанавливался высокооборотистый двигатель объемом 600 см3 с карбюратором, тормозные
механизмы имели двухпоршневые суппорты, а максимальная масса составляла 183 кг. Передняя подвеска с телескопической вилкой имела ход 125 мм, а задняя маятниковая, оснащаемая
моноамортизатором – 128 мм.
Модификации
В 2000 году появилась первая модификация мотоцикла - Honda CB 600 Hornet S. В ней была устранена главная проблема – отсутствие ветрового стекла, хотя установка обтекателя и немного не
соответствует классификации нейкеда. Но это позволило улучшить комфорт водителя, а также слегка повысить максимальную скорость мотоцикла и улучшить защиту от встречного потока воздуха.
Но самой серьезной модернизации мотоцикл подвергся в 2008 году. Компании пришлось пойти на серьезные меры, чтобы вновь возродить интерес к Honda CB 600 Hornet. Прежде всего, вместо
полностью стальной рамы устанавливается рама из прочного и легкого алюминиевого сплава. Во-вторых – в качестве силового агрегата используется легкий и мощный мотор от «современника»
CBR600RR, дефорсированный до 102 л.с. с инжекторной системой впрыска топлива. Но самое главное – устранена основная проблема мотоцикла, заключавшаяся в откровенно слабых тормозах.
Вместо двухпоршневых суппортов стали устанавливаться трехпоршневые нового образца, имеющие производительность и эффективность на 65% больше.
Выпуск Хонда CB 600 Hornet производился до 2013 года. Несмотря на популярность этой модели, в компании приняли решение освежить свой модельный ряд и с 2014 года в продажу поступает новый
нейкед под названием Honda CB650F.