МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Гусеничные приводы TJD. И зимой, и летом.

Гусеничные приводы TJD. И зимой, и летом.

Гусеничные приводы TJD. И зимой, и летом.

Сегодня поклонников ATV и UTV уже не удивишь гусеничными приводами. Однако между ними, приводами, есть большая разница. Ведущий производитель таких гусеничных приводов в мире канадская компания TJD предлагает свои конструкторские решения

 Известно, что изделия одного и того же направления могут отличаться друг от друга. Несмотря на похожий внешний вид и технологические аналогии, те или иные агрегаты, машины, приборы могут быть либо более надежны, либо более удобны и так далее. За компанией TJD тянется шлейф слухов, которые гласят, что гусеничные приводы и другая техника, вышедшая из ворот этой компании, являются не только сверхнадежными, но еще и удобными в эксплуатации и монтаже.


Наиболее известны у нас гусеничные приводы с общим названием X-Gen. Однако этим именем обозначается гусеничный привод в целом, а он, как известно, состоит из непосредственно гусеницы и подвески. Подвеска - элемент, который крепится на место колеса ATV и принимает на себя основную тяжесть работы, - и есть, если так можно сказать, фишка фирмы. Называется подвеска STS-4. Она, разумеется, запатентована и является на сегодня одной из лучших в индустрии. В этом году появилась новая гусеница, которая обеспечивает уверенное сцепление с поверхностью движения подвески и ATV или UTV в целом, как на различных грунтах, так и на снегу. Снег, естественно, интересует обладателей четырехколесных вездеходов в первую очередь. Вернее, не сам снег, а то, как на нем поведет себя тот или иной квадрик.

И еще одна особенность: гусеничные приводы TJD выпускаются для всех современных ATV и UTV разных производителей. Помимо серии X-Gen, TJD производит серию гусеничных приводов Cat-Tracks, которые также предназначены для ATV (UTV), но имеют немного другие задачи. Cat-Tracks в первую очередь рассчитан на езду по грязи. Да-да, по той самой противной и жидкой грязи, которой у нас предостаточно. На этих приводах есть даже специальное крыло, отсекающее брызги жижи и хоть как-то отводящее грязевые потоки от седока и самого квадрика. Но это вовсе не значит, что такие приводы нельзя использовать зимой. Напротив, они очень неплохо ведут себя и на снегу, и на смешанных поверхностях типа снег плюс песок или снег плюс жидкая грязь.

Скорость ATV, оснащенных гусеничными приводами, понятно, ниже, чем «на колесах», но проходимость вырастает в разы. Можно без страха отправляться даже в самые дальние поездки, зная, что гусеницы TJD медленно, но верно приведут туда, куда надо.

 Собственный опыт общения с продукцией TJD свидетельствует, что, в отличие от многих конкурентов, гусеничные приводы этого производителя имеют явные преимущества в части управляемости. ATV (тестировался Arctic Cat TRV), обутый в X-Gen, легче рулится и имеет более высокие показатели проходимости, чем аналоги некоторых других фирм. В принципе это закономерно, и дело тут не в том, что кто-то хуже, а кто-то лучше. Просто у TJD огромный опыт создания гусеничных приводов, начиная с 1998 года. То есть, десять лет на рынке в столь специфической сфере - это много. Большинство фирм еще и пяти лет не разменяли.