МАГАЗИН

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Спецпредложения

   СКИДКИ НА МОТОРЫ
      YAMAHA F5AMHS

 yamahaf5.jpg

 НОВАЯ ЦЕНА 60.000 руб.

Масла YAMALUBE:

    
Yamalube 2S для снегоходов:
Двухтактное 1л.      490 руб.
Двухтактное 3.78л. 1 700 руб.


Yamalube 2M TC-W3 1л. 360 руб.

          
Масло трансмиссионное 
Yamalube Gear 284 мл. 340 руб.
Yamalube Gear 946 мл. 820 руб.

Масла TOHATSU:


Tohatsu 2T TC-W3 1л.   440 руб.
Tohatsu 2T TC-W3 4л.   1 700 руб.
Tohatsu Gear 1л.           420 руб.



Тахометр/Счетчик моточасов

                2 100 руб.

 

Моторное масло XP-S для 4-х тактных двигателей:
      
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590114) 1 L.
620 руб.

Моторное масло XP-S для двухтактных двигателей:
       
Для снегоходов BRP Ski-Doo и BRP Lynx (619590104) 3.8 L.  1.980 руб.

 Трансмиссионное масло 
XP-S:
                   
Для BRP Can-Am, BRP Ski-Doo и BRP Lynx (413803300) 355 ml.  970 руб.
 
 

АКБ DEKA 7T31 , 140Ah (Глубокого разряда)

7 700 руб.

 

Масло MOTUL  для снегоходов:

Snow Power 2T 1L.  400 руб.
Snow Power 2T 4L.  1 500 руб.
Snow Power 4T 1L.  710 руб.
Snow Power 4T 4L.  2 700 руб.

 
                  


          

 

 

Новости
14.05.2015

picture2011-2112255400700Преимуществах и особенностях подвесных электромоторов.

26.11.2013

Обновленный Stels 600 GT.По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий.

25.10.2013

Революционный вадроцикл BRP Can-Am Outlander 6x6 2014 модельного годаВ линейке выпускаемых компанией BRP (Канада) мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander

25.10.2013

Квадроцикл BRP Outlander 6x6.Фирма BRP из Канады заявила о поставках с 2014 года на международные рынки нового многоколесного (6х6) квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. 

25.10.2013

Новые снегоходы Yamaha Viper с завода Arctic Cat.Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс (штат Миннесота) произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. 

Достоинства лодок ПВХ

Достоинства лодок ПВХ

Надувные ПВХ лодки в последнее время набирают все большую популярность и практически вытеснили из сегмента малых судов традиционные лодки, изготовленные из дерева и стали. Причина такой популярности в том, что по сравнению с металлическими, деревянными и даже резиновыми, лодки из поливинилхлорида обладают рядом несомненных достоинств, которые намного перевешивают их недостатки.

Рассмотрим подробнее особенности лодок этого типа.

Достоинства лодок из поливинилхлорида

1.Удобство транспортировки и хранения. В транспортном состоянии даже семиместная ПВХ лодка занимает примерно столько же места, сколько большой туристический рюкзак. Как правило, этот размер не превышает 100-200 литров, т.е. она свободно поместится в багажник легкового автомобиля и не займет много места при хранении дома. Для традиционных лодок необходим прицеп для транспортировки и отдельное помещение для хранения.

2.Небольшая масса. Восьмиместная лодка в сложенном состоянии имеет массу до 100 кг, а трехместная – до 30 кг. Т.е., ее свободно могут переносить один-три человека, в то время как масса алюминиевой лодки составляет не менее 120-150 кг.

3.Малая осадка. Особенность конструкции ПВХ лодок – надувные баллоны, обеспечивающие положительную плавучесть. Поэтому осадка таких лодок минимальная, даже если имеется киль. В принципе, осадка особой роли не играет, но если придется сплавляться через пороги, это позволит преодолеть их, не перетаскивая судно в руках (при условии, что дно прочное и изготовлено из ПВХ плотностью минимум 1100 гр/м2.

4.Меньшая мощность подвесного мотора. Для лодок мощность мотора рассчитывается исходя из массы самого судна и осадки. Пятиместная алюминиевая лодка нуждается в подвесном лодочном моторе мощностью как минимум 30 л.с. В то же время, для судна ПВХ такой грузоподъемности достаточно будет мотора мощностью 15 л.с. – а это почти в два раза дешевле по цене и меньший размер налога.

5.Цена. Разница в цене между металлической и ПВХ лодкой составляет примерно в 5 раз. Для примера – неплохая четырехместная надувная лодка с двумя отсеками и навесным транцем под подвесной мотор обойдется в 20-25 тысяч рублей, в то время как алюминиевое судно такой же грузоподъемности будет стоить не менее, чем 100-120 тысяч рублей.
6.Простота ремонта. В комплект надувных лодок в 95% случаев (если вы покупаете ее в хорошем магазине, а не в «шаражкиной конторе») обязательно входит ремонтный комплект. Он включает в себя тюбик с клеем и несколько заплаток из ПВХ-ткани разного размера и цвета. Есть и более продвинутые ремкомплекты, в которые входит вообще все необходимое для ремонта. Причем цена такого комплекта очень низкая. При проколе или порезе заделать его самостоятельно не составляет труда, в то время как если пробить борт металлической лодки, понадобиться помощь профессионалов (сварщика или клепальщика) и специализированный инструмент.

7.Устойчивость к коррозии. Так как ПВХ имеет органическую структуру, он обладает АБСОЛЮТНОЙ устойчивостью к коррозии, гораздо выше, чем у алюминия или нержавеющей стали, на которые вода все равно оказывает разрушающее влияние. Именно поэтому срок службы надувной лодки составляет как минимум 20 лет при условии, что после плавания судно будет должным способом очищено от воды и высушено – это занимает от 5 до 15 минут.

8.Высокая плавучесть. Даже самые простые надувные лодки состоят из двух камер, а для более дорогих версий зачастую используется трех- и даже пятикамерная конструкция. Это позволяет избежать потопления судна в случае, если пробита одна камера и спасти жизнь всем, кто находится в лодке. Для металлической лодки пробоина ниже ватерлинии будет фатальна, если это произойдет в отдалении от берега – она просто затонет.

Это далеко не полный список всех достоинств лодок из ПВХ-материала. Естественно, что у них есть и недостатки, такие как недостаточная прочность для сложного фарватера, невозможность зимней навигации и так далее – но для рыбалки такое судно является идеальным и при этом самым дешевым вариантом.